"У тебя есть ключи?"

Перевод:¿Tienes las llaves?

August 29, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eldorado348416

Tiene - есть, иметь. Окончание es , означает местоимение ты, тебя. Значит, у тебя есть. Поправьте, если ошибаюсь. ¡Gracias!


SvetaPachkevitch

Инфинитив глагола иметь - tener.

Tiene - (он/она/Вы) имеет// у него/неё/Вас есть


ernurator12

Как переводится tienes?


HartzHandia

У тебя есть.


Fg4U5

Почему нельзя сказать tienes tú las llaves? Понимаю, что при разговоре местоимение опускается, но разве его употребление - ошибка?


SvetaPachkevitch

Можно спросить и так. Добавлено. Спасибо!


pivkaby

Почему las ставится? Это же множественное число


Natalia442809

Ключи - тоже множественное число. Поэтому las


Natalia302555

Множ. Число, жен. род - las

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.