Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя есть ключи?"

Перевод:¿Tienes las llaves?

1 год назад

5 комментариев


ernurator12

Как переводится tienes?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У тебя есть.

1 год назад

Eldorado348416

Tiene - есть, иметь. Окончание es , означает местоимение ты, тебя. Значит, у тебя есть. Поправьте, если ошибаюсь. ¡Gracias!

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Инфинитив глагола иметь - tener.

Tiene - (он/она/Вы) имеет// у него/неё/Вас есть

1 год назад

Fg4U5
Fg4U5

Почему нельзя сказать tienes tú las llaves? Понимаю, что при разговоре местоимение опускается, но разве его употребление - ошибка?

5 дней назад