Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя есть ключи?"

Перевод:¿Tienes las llaves?

0
1 год назад

6 комментариев


ernurator12

Как переводится tienes?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У тебя есть.

3
Ответить1 год назад

Eldorado348416

Tiene - есть, иметь. Окончание es , означает местоимение ты, тебя. Значит, у тебя есть. Поправьте, если ошибаюсь. ¡Gracias!

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Инфинитив глагола иметь - tener.

Tiene - (он/она/Вы) имеет// у него/неё/Вас есть

2
Ответить1 год назад

fgxY6
fgxY6

А почему здесь las, а не come?

-4
Ответить1 год назад

lira90571
lira90571

Las — потому что те самые ключи, а не какие-нибудь.

Come здесь ни при чём. Come — ест/кушает.

0
Ответить7 месяцев назад