"У тебя есть ключи?"

Перевод:¿Tienes las llaves?

2 года назад

9 комментариев


ernurator12

Как переводится tienes?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У тебя есть.

2 года назад

Fg4U5
Fg4U5

Почему нельзя сказать tienes tú las llaves? Понимаю, что при разговоре местоимение опускается, но разве его употребление - ошибка?

3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно спросить и так. Добавлено. Спасибо!

3 месяца назад

pivkaby
pivkaby

Почему las ставится? Это же множественное число

1 месяц назад

Eldorado348416

Tiene - есть, иметь. Окончание es , означает местоимение ты, тебя. Значит, у тебя есть. Поправьте, если ошибаюсь. ¡Gracias!

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Инфинитив глагола иметь - tener.

Tiene - (он/она/Вы) имеет// у него/неё/Вас есть

1 год назад

fgxY6
fgxY6

А почему здесь las, а не come?

1 год назад

lira90571
lira90571

Las — потому что те самые ключи, а не какие-нибудь.

Come здесь ни при чём. Come — ест/кушает.

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.