"Me puse los zapatos de inmediato."

Перевод:Я надела обувь незамедлительно.

August 29, 2016

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


EvgeniyaWolF

Скажите кто-нибудь, чем отличается de inmediato от inmediatamente?


kirula

Ничем не отличаются. Просто два разных способа сказать одно и то же.


FzIx12

При аудировании вообще не слышу de перед inmediato


PetrovkaMe

Одеть Надежду, надеть одежду


FREDL21

Где прилагательное?


kirula

Какое и зачем?


FREDL21

Прилагательные изучаем в этом уроке, вот я и интересуюсь.


Tkemali

Незамедлительный)


seobx

А где незамедлительный? )))


Tkemali

Inmediato может быть и прилагательным (в той же форме) — это мой единственный вариант ответа на вопрос, где же оно)


Val752753

Возможен такой перевод: "я незамедлительно обулся/обулась"?


kirula

Да, возможен.


ramzina.nada

"me puse los zapatos inmediatamente" - почему-то не приняло


kirula

При переводе на испанский такой ответ принимается. А здесь вроде бы надо перевести на русский?


hHcD11

а как понять (она или он) ?


Eversyt1

"Puse" это только "я". А "я" это "он" или "она" никак не понять :)


Kay958780

Поясните, пожалуйста, зачем/почему здесь "de"? И, если употреблять "inmediatamente", тоже "de" понадобится?


kirula

Нет, с inmediatamente не нужно de, это наречие.
Inmediato - прилагательное, которое само по себе значит "немедленный, непосредственный, ближний..."
efecto inmediato - немедленный эффект
el superior inmediato - непосредственный начальник

de inmediato значит то же, что и inmediatamente.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.