"Я подумал о том."

Перевод:Pensé en eso.

2 года назад

7 комментариев


ElenaWildCharm

почему sobre вместо en здесь не подходит?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Глагол pensar требует предлога en в значении "думать о ком-то, о чём-то". Но в значении "думать что-то о ком-то" можно и de, и sobre.

¿En qué piensas?
Pienso en eso.
¿Y qué piensas de eso?

2 года назад

Angelica_90

¿А почему здесь el subjuntivo: "piensEs"? ¿Может быть "piensAs"? :)

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, конечно. Я исправила, спасибо. :)

1 год назад

Angelica_90

¡No hay de qué! :)

1 год назад

DispinaDuo

Почему предлагаются варианты pensé и pensó, а принимает только второй вариант?

2 месяца назад

Val752753

Потому что él pensó - третье лицо, а yo pensé - первое

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.