"Они красные."

Перевод:Elles sont rouges.

August 29, 2016

19 комментариев


izadoraora

в одном видео на ютубе сказали что когда неизвестно какой пол группы людей или смешанный надо говорить в мужском роде. иль. а тут эль(


PachaTchernof

@izadoraora, верно в том видео сказали. Когда смешано (м. + ж.), используется местоимение «Ils», когда не смешано (только ж.), тогда используется местоимение «Elles». Это предложение тому пример.


OrAnGeBaNa4

Когда используется "sont"?


Hellvic

С подлежащим во множественном числе, если требуется глагол être


Dasha12319273

А я не согласна этот глагол нужно выучить где пишется просто смотрите на правила и как там написано запоминайте


qL9o10

Sont используется в множественом числе.но только когда про них говорят


lin_andy7789

Как в оусском языке можно различить Ils и Elles? В обоих случаях переводится как Они!


Lex541830

Elles если группа состоит только из женщин


yeahvember

А если мы говорим про предметы женского рода? Допустим, про яблоки. Если надо сказать про яблоки "они красные", мы говорим elles sont rouges или ils sont rouges?


PachaTchernof

@yeahvember, первое, конечно: elles sont rouges.


[отключённый пользователь]

    А эти sont, êtes, sommes - это что?


PachaTchernof

    Это формы глагола «être» (быть):

    Они sont
    Вы êtes
    Мы sommes


PdvW19

    Не поняла. А как я должна узнать что это женский пол?


qL9o10

    Elles это женский род.а ils это мужской род

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.