1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они красные."

"Они красные."

Перевод:Elles sont rouges.

August 29, 2016

9 комментариев


natsu_twt

Здесь так же могут быть два ответа и elles и ils ибо не указано мужской это или женский род.


Lia312799

Точно, я написала Ills, а правильный ответ был Elles, но не было указанно какой род.


OrAnGeBaNa4

Когда используется "sont"?


Hellvic

С подлежащим во множественном числе, если требуется глагол être


Dasha12319273

А я не согласна этот глагол нужно выучить где пишется просто смотрите на правила и как там написано запоминайте


graf.kugra

С подлежащим с г лаголом быть


lin_andy7789

Как в оусском языке можно различить Ils и Elles? В обоих случаях переводится как Они!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.