"Эти коты - серые."

Перевод:The cats are gray.

4 года назад

7 комментариев


LrYx

Предлагает другой перевод, хотя я так и написал.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это же машина, она же не может специально не принимать, раз не принимает, значит не так же написали. Опечатка скорее всего.

4 года назад

s3ri0us.

Чем отличается grey от gray?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

grey - британское написание

4 года назад

Sleeper32

А если написать "This cats is gray." будет правильно? Если нет, то объясните почему.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, это же множественное число, надо писать These cats are gray. А то у вас получилось Этот коты серый.

4 года назад

Sleeper32

Спасибо за объяснение.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.