1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти коты - серые."

"Эти коты - серые."

Перевод:The cats are gray.

February 8, 2014

7 комментариев


LrYx

Предлагает другой перевод, хотя я так и написал.


Larisa_L

Это же машина, она же не может специально не принимать, раз не принимает, значит не так же написали. Опечатка скорее всего.


s3ri0us.

Чем отличается grey от gray?


Larisa_L

grey - британское написание


Sleeper32

А если написать "This cats is gray." будет правильно? Если нет, то объясните почему.


Larisa_L

Нет, это же множественное число, надо писать These cats are gray. А то у вас получилось Этот коты серый.


Sleeper32

Спасибо за объяснение.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.