"Эти коты - серые."

Перевод:The cats are gray.

February 8, 2014

7 комментариев


LrYx

Предлагает другой перевод, хотя я так и написал.

February 8, 2014

Larisa_L

Это же машина, она же не может специально не принимать, раз не принимает, значит не так же написали. Опечатка скорее всего.

February 10, 2014

s3ri0us.

Чем отличается grey от gray?

May 7, 2014

Larisa_L

grey - британское написание

May 7, 2014

Sleeper32

А если написать "This cats is gray." будет правильно? Если нет, то объясните почему.

May 12, 2014

Larisa_L

Нет, это же множественное число, надо писать These cats are gray. А то у вас получилось Этот коты серый.

May 12, 2014

Sleeper32

Спасибо за объяснение.

May 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.