1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она берёт чай."

"Она берёт чай."

Перевод:Elle prend un thé.

August 30, 2016

10 комментариев


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Она берёт чай."(в магазине) = "Elle prend DU thé" (dans un magasin), a "Elle prend UN thé" звучит несомненно по-французсцки как " Она ПЬЕТ чай". " Утром, я пью чай" = "Le matin, je prends un/du thé"


AOlG1

Возможен определённый артикль?


GSergivs

Да, при соответствующем контексте. Но при этом фраза с ним почему-то не принимается.


pavelmeshchanov

Tomar - брать, пить в испанском


fokm9

Почему здесь не частичный артикль?


GSergivs

Потому что речь идёт об одной порции.


fokm9

Так ведь чай же — это неисчислимое существительное, часть от которого (порция) обозначается частичным артиклем. Разве нет?


GSergivs

Если речь идёт о некой неизвестной "абстрактной" порции, то да. Иными словами du thé - некое / какое-то количество чая, т.е. мы знаем, что это чай (качество), но не знаем сколько его (количество).

Если же количество/объём этих порций известен, то это и указывается числительным / соответствующим "счётным" словом: un thé, une tasse de thé, trois sachets de thé; deux cuillers de sucre / deux thés, trois pains. Даже в русском мы так говорим, Два чая и один хлеб может обозначать, например, два пакета/коробки чая и булка хлеба, если речь о кассе в магазине. Если же мы в ресторане, то это уже две чашки чая (ну не пакетика же) и одна порция хлеба (один кусок) и т.д. Также посмотрите дискуссию здесь.


fokm9

А тем оказалась сложнее, чем казалась... Спасибо!


GSergivs

Но судя по всему её-таки одолели ), т.е. не настолько уж и сложная, чтобы совсем не понять. Пожалуйста!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.