1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Él hace el trabajo mínimo."

"Él hace el trabajo mínimo."

Перевод:Он делает минимальную работу.

August 30, 2016

6 комментариев


roman_f1

"Он делает минимум работы" - не приняло.


AlexeyMitin

Подскажите пожалуйста есть ли у этой фразы такое значение "он делает работу по минимуму"?


SM3v6

Нет нельзя. Здесь - минимальную - прилагательное


Jennifer976636

Это оно в испанском прилагательное, а русском наречие. "Минимальная работа" по-русски обычно не говорят.


Valentina431400

Не приняло: он делает работу минимальную.. По старой поговорке: от перемены мест слагаемых, сумма не изменяется.. Здесь не пороходит..


Daradrozd

Вы путаете лингвистику и математику.

про постпозицию прилагательных в русском языке:
http://rusgram.narod.ru/2152-2169.html

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.