"Les garçons"

Перевод:Мальчики

8/30/2016, 4:32:35 PM

12 комментариев


DenisKhari6

В единственном числе и множественном одинаково звучит ведь? Если так, то почему тут ошибка?

8/30/2016, 4:32:35 PM

MrRiseYT

Garçons и garçon звучит одинаково (как по мне..) но: Le gaçon звучит как Лю гарсон - мальчик; а Les garçon звучит как Лэ гарсон.

P.S. Нудно было копировать и вставлять "ç", как её печатать нормально никто не подскажет? :)

7/10/2017, 4:40:27 AM

sergovoy

Таблица символов в помощь, если только)

7/13/2017, 5:45:31 PM

lexx_it

На Windows можно включить раскладку "английский международный", и вводить с помощью сочетания правый Alt+запятая. На macOS - Alt+C

10/24/2017, 3:04:15 PM

VarvaraSoy

"ç" где русская 9 (во французкой клавиатуре)

3/14/2019, 6:36:07 PM

mandarinys

Действительно, как без контекста понять, что произнесено во множественном числе?

10/15/2016, 2:15:07 PM

twicethirteen

Ле гарсон, а не лё же) или дэ, а не ан. вот так и понимать. иногда показывают прилагательные

11/14/2016, 7:21:07 PM

PavelTchernof

По артиклям.

1/15/2019, 12:11:52 AM

eusQ4

А почему нельзя перевести "Эти мальчики"?

4/11/2017, 7:12:01 PM

twicethirteen

тогда было бы Ces garçons

4/11/2017, 7:43:36 PM

eusQ4

Понятно. Я ориентировался на "Советы и заметки" к разделу "Основы 1", цитирую: "Определённый артикль показывает, что речь идёт о предмете, ранее упомянутом, единственном в своём роде, известном в данном контексте, например: “la table” (этот стол)."

4/11/2017, 7:47:47 PM

PholaX

Но артикли не переводятся.

10/29/2017, 5:25:42 PM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.