"Los niños oyen."

Перевод:Мальчики слышат.

August 30, 2016

24 комментария


T-N-L

А как "дети слушают" будет?


kirula

Los niños escuchan. Los niños están escuchando.


duolingoHepCat

Извините, я американка и мой первый язык - английский. Я не понимаю потому что здесь «Мальчики слышат.» Я думала «Мальчики слышут.» потому что «мальчики» - множественное число. Помогите, пожалуйста.


Gwenci

"Слышать" is a 2nd conjugation verb (they typically end in -ить, but it’s one of the 11 exceptions: гнать, держать, терпеть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, зависеть, вертеть, дышать, смотреть), so the 3rd person plural ending is -ат/-ят (the choice depends on the last consonant of the stem).
https://www.youtube.com/watch?v=YPwb4sNnkLI
http://russianforeveryone.com/Rufe/Lessons/Course1/Grammar/GramUnit5/GramUnit5_2.htm


D0kJ2

Вспомнила, как мы заучивали: Гнать, держать, дышать, обидеть, Видеть, слышать и зависеть. А ещё вертеть, терпеть, Ненавидеть и смотреть.

Подобие стишка))


Stanislav_930

Ааааа... Жесть какая. Нормальный русский человек эти правила не помнит после окончания школы )) Пишет "слышат", а не "слышут" просто потому, что "слышут" как-то не по-русски звучит ))))


GulfiraA

Для того, чтобы легче запомнить эти исключения, можно поставить их в следующем порядке : смотреть, обидеть, видеть, дышать и ненавидеть, зависеть, слышать, гнать, вертеть, терпеть, держать.))


LX192

И у нас была запоминалка: смотреть, все слышать, видеть, Зависеть, ненавидеть, Терпеть, держать, дышать, Вертеть, обидеть, гнать)


fjdP17

Los noños - переводится, как мальчики и как дети. А как различать о ком идёт речь?


Bowie_D

По контексту обычно можно понять, где говорится про детей (группу из девочек и мальчиков), а где просто про мальчиков :)


Alionafid

Подскажите пожалуйста почему тут обязательно нужно "Мальчики слышат" а нельзя "мальчики слушают"


ArmenO7

Глагол слушать будет - "escuchar"


.Yul.

Жаль, что, нажимая на незнакомое слово, в частности на глаголы, нельзя увидеть таблицу примеров спряжения, тогда можно было бы отскринить и учить сразу с местоимениями во всех лицах. А так сложно запоминать вразброс без системы


4IBK1

Если среди детей есть мальчики, то "niños"


Olga632299

Почему niños нельзя перевести как дети?


_Katerina_Utyg_

Подскажите, на какую букву будет ударение в слове oyen?


Irina840717

Escucho тоже слышать?


kirula

Escucho - я слушаю


1Muf7

Los muchachos oyen. Это разве не переводится как "мальчики слышат "?


HartzHandia

Здесь перевод на русский, если вы не заметили.


3zBl2

Написал: "дети слышат" - тоже подошло.


wigbam

А мне не приняло.


Natalia302555

Правильнее сказать " А у меня не приняло" . Удачи!

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.