"Мы очень особенные."

Перевод:Somos muy particulares.

August 30, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Printzeugen

originales также может быть правильным ответом


USTY4

Почему нужно писать somos, а не nosotros?


Daradrozd
Mod

потому что в русском языке допустимо опускать глагол "быть/являться" в настоящем времени (мы являемся очень особенными), а в испанском глагол опустить нельзя, зато легко опускаются местоимения-подлежащие, так как по форме глагола (somos) понятно, что речь про нас (а не про вас или их).


Anna765116

А как же "especiales"?


k2hM52903

У меня принял такой ответ

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.