"Я нахожусь на возвышенности."

Перевод:Estoy en terreno elevado.

August 30, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


LjNK11

Почему без артикля?


Printzeugen

cima также может быть засчитано


kirula

La cima - это "вершина, верхушка". "Возвышенность" и "самая высокая точка" - это всё-таки не одно и то же.


Anno-Domini

Почему здесь не употребляется определённый артикль? En el terreno elevado


Edilvers

Так говорят по сравнению с другим местом.

Estoy en el terreno elevado, и можно добавить y tú en el terreno bajo или y no en el bajo.


Anno-Domini

Хорошо, спасибо, Эди.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.