"Это красивый конь."

Перевод:Es un caballo bonito.

August 30, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


FloraEva

Почему un а не el, ведь это конкретный конь?


SvetaPachkevitch

Определённым артиклем не всегда выражается именно конкретность предмета или понятия. Если предложение в котором говорится, что “это что-то/кто-то“ и на этом заканчивается или из продолжения предложения не следует, что мы упоминали это ранее, будьте уверены, что артикль будет неопределённым.

Пример:

Es un anillo - Это кольцо

Es un anillo de oro - Это золотое кольцо

Es (He aquí) el anillo que quiero comprarme - Это (Вот) кольцо, которое хочу себе купить.

Вернёмся к нашим лошадям :)

С неопределённым артиклем мы понимаем, что вы говорите о лошади, которая относится к “разряду“ красивых лошадей (да простят меня все лошади, ведь они все красивые).

С определённым артиклем ( хотя эта фраза и потребует в себе дополнения) вы говорите, что это именно та красивая лошадь, которая упоминалась вами раньше или именно та красивая лошадь, которая стала призёром или...

Надеюсь, что смогла чем-то помочь.


Sinamus

Спасибо большое!


Strelyuk

Спасибо. Становится понятнее )


Tireneg

почему не подходит caballo hermoso?


SvetaPachkevitch

Добавлено. Спасибо!


body_builder

Я никогда не пойму эти артикли


Andresb_UY

почему не тоже "es un hermoso caballo"? (исвините мой плохой русский)


SvetaPachkevitch

Можно и так :) Добавлено. Спасибо!


AlxSidorskiy

"...иЗвините ЗА мой плохой русский..." Может чем-то помогу вам


Skomoroshka

Не приняло с определенным артиклем


TheBegoniy

Почему не принимает Es caballo es bonito?


Edilvers

Так нельзя говорить, это запрещено законами грамматики)

Es un caballo, es bonito, если поправить ошибки, но это не тот перевод. «Это красивый конь» на испанском языке — Es un caballo bonito. Запомните.


doc_i

можно ли ответить Es un caballo lindo?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.