"My shirt is orange."

Перевод:Моя рубашка - оранжевая.

4 года назад

16 комментариев


Zureeeeek

Shirts так же значит "Футболка"

3 года назад

cl0ckw0rk_orange

"Футболка" это t-shirt

3 года назад

WF6s

почему is а не are?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

рубашка одна, почему с ней должно быть are?

4 года назад

OnVc1
OnVc1

Почему на озвучке шОрт? Или мне одному так слышится?

1 год назад

Lei_Visley

Скорее всего кажется

1 неделю назад

ViktoriyaM4

Когда нужно ставить is, are, a? Каждый раз по разному

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Почему вы, дойдя до этого урока, до сих не отличаете глаголы to be от артикля?!

is можно перевести как "является" и относится к 3-му лицу единственного числа (он, она, оно). am - то же самое, но для 1-го лица единственного числа (я). В остальных случаях - are (мы, вы, они).

А a - это артикль и его применение не зависит от того, есть ли глагол am/is/are. В двух словах, ставится перед существительными в единственном числе, о которых мы не конкретизируем.

4 года назад

Rdt34

Почему не АПЕЛЬСИНОВАЯ

1 год назад

Fqil

Потому что orange- оранжевая

1 год назад

Stupid_Mari

Какой-то глюк уже который раз. Пишу точь-в-точь, показывает что не верно...Как так-то?!

5 месяцев назад

Lei_Visley

Не знаю, наверное стоит перезагрузить сайт. Или выйти из аккаунта и снова войти в него.

1 неделю назад

Jemerinio

рыжая=оранжевая?

3 года назад

aburmot

"Рыжая" в смысле "рыжеволосая" - "red".

"Orange" - цвета плодов апельсина. К волосам не применяется. И вообще - не рыжий, а оранжевый. "Ginger" - цвета среза имбирного корня. Вообще-то жёлтый, но к рыжим волосам тоже почему-то применяют. "Chestnut" - цвета плодов каштана. К некоторым оттенкам рыжих волос тоже применяется. "Rust" - цвета ржавчины. Тоже, в принципе, рыжий, но не уверен, что к волосам этот термин применяют.

3 года назад

Mizaario

ginger-рыжий, orange-оранжевый

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.