Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My shirt is orange."

Перевод:Моя рубашка - оранжевая.

4 года назад

11 комментариев


Zureeeeek

Shirts так же значит "Футболка"

3 года назад

cl0ckw0rk_orange

"Футболка" это t-shirt

3 года назад

WF6s

почему is а не are?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

рубашка одна, почему с ней должно быть are?

4 года назад

OnVc1
OnVc1

Почему на озвучке шОрт? Или мне одному так слышится?

11 месяцев назад

ViktoriyaM4

Когда нужно ставить is, are, a? Каждый раз по разному

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Почему вы, дойдя до этого урока, до сих не отличаете глаголы to be от артикля?!

is можно перевести как "является" и относится к 3-му лицу единственного числа (он, она, оно). am - то же самое, но для 1-го лица единственного числа (я). В остальных случаях - are (мы, вы, они).

А a - это артикль и его применение не зависит от того, есть ли глагол am/is/are. В двух словах, ставится перед существительными в единственном числе, о которых мы не конкретизируем.

3 года назад

Rdt34

Почему не АПЕЛЬСИНОВАЯ

1 год назад

Fqil

Потому что orange- оранжевая

1 год назад

Stupid_Mari

Какой-то глюк уже который раз. Пишу точь-в-точь, показывает что не верно...Как так-то?!

3 месяца назад