1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My shirt is orange."

"My shirt is orange."

Перевод:Моя рубашка - оранжевая.

February 8, 2014

22 комментария


Rdt34

Почему не АПЕЛЬСИНОВАЯ

May 26, 2017

Fqil

Потому что orange- оранжевая

July 19, 2017

Stupid_Mari

Какой-то глюк уже который раз. Пишу точь-в-точь, показывает что не верно...Как так-то?!

June 2, 2018

Space_Strawberry

Не знаю, наверное стоит перезагрузить сайт. Или выйти из аккаунта и снова войти в него.

November 4, 2018

WF6s

почему is а не are?

April 28, 2014

Larisa_L

рубашка одна, почему с ней должно быть are?

April 28, 2014

OnVc1

Почему на озвучке шОрт? Или мне одному так слышится?

September 27, 2017

Space_Strawberry

Скорее всего кажется

November 4, 2018

ViktoriyaM4

Когда нужно ставить is, are, a? Каждый раз по разному

August 31, 2014

enru_team

Почему вы, дойдя до этого урока, до сих не отличаете глаголы to be от артикля?!

is можно перевести как "является" и относится к 3-му лицу единственного числа (он, она, оно). am - то же самое, но для 1-го лица единственного числа (я). В остальных случаях - are (мы, вы, они).

А a - это артикль и его применение не зависит от того, есть ли глагол am/is/are. В двух словах, ставится перед существительными в единственном числе, о которых мы не конкретизируем.

October 10, 2014

YuliyaFomi1

Круто, я этого не знала. Спасибо:)

February 3, 2019

beibeilong

К каждой теме есть маленький блок теории, когда нажимаешь на тему перед тем, как начать урок, он в правом верхнем углу. Там и расписаны эти моменты

September 17, 2019

Zureeeeek

Shirts так же значит "Футболка"

July 16, 2015

cl0ckw0rk_orange

"Футболка" это t-shirt

September 7, 2015

Jemerinio

рыжая=оранжевая?

October 22, 2015

aburmot

"Рыжая" в смысле "рыжеволосая" - "red".

"Orange" - цвета плодов апельсина. К волосам не применяется. И вообще - не рыжий, а оранжевый. "Ginger" - цвета среза имбирного корня. Вообще-то жёлтый, но к рыжим волосам тоже почему-то применяют. "Chestnut" - цвета плодов каштана. К некоторым оттенкам рыжих волос тоже применяется. "Rust" - цвета ржавчины. Тоже, в принципе, рыжий, но не уверен, что к волосам этот термин применяют.

October 22, 2015

Mizaario

ginger-рыжий, orange-оранжевый

October 22, 2015

Ft0V4

Почему кофта не подходит???

December 23, 2018

YuliyaFomi1

А почему не фудболка?!

February 3, 2019

kira455086

Произошла опечатка... написала "аранжевый" не защитал....

June 8, 2019

7vfY10

Рубаха-не защитал!

August 15, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.