"She eats her soup"

Перевод:Она ест свой суп

February 8, 2014

13 комментариев


el.bayda

перевод "она ест ее суп" будет верен?

February 24, 2014

Larisa_L

да, будет

February 24, 2014

EvgeniyM

А как различить "Она ест свой суп" или "Она ест ее суп"? Ее - чужой, не свой

May 31, 2014

Larisa_L

Никак без контекста. В русском потому и принято говорить свой в третьем лице, чтобы отличить эти два случая. В английском будет зависеть от того, что мы говорили раньше. (Так же как в русском мы обходимся без артиклей, они обходятся без слова свой)

June 1, 2014

Alexmalaho

Извините что не в тему, но в той теме вы не бываете (( При каких условиях у супа, чая и т.д. появляется неопределенный артикль?

May 25, 2014

Larisa_L

можно было бы дать ссылку на ту тему :)))

Появляется обычно, когда есть уточнеие. What a wonderful soup, I've tried such a good soup last week. До конца я этого не понимаю, но сама себе объясняю тем, что здесь как бы опущено слово тип. Что существуют разные типы супов, и вот вы ели один из них, и вот тот, что вы ели/приготовили, они был как-то особенно хорош/плох в отличие от всех остальных.

May 27, 2014

Forestprincessa

А можно тут написать: she eats its soup? Или это будет считаться неправильным?

February 8, 2014

DuoSwan

Нет, "свой" в данном случае означает принадлежность к "she", поэтому переводится как "her". "Its" можно было бы сказать, если бы действующим лицом было "it".

February 8, 2014

UslU1

Ничего из ответа не понял

February 18, 2014

Larisa_L

Притяжательная форма she - это her. Притяжательная форма it - это its. (Краткое изложение :)))

February 18, 2014

UslU1

Спасибо! Так доходчивее))

February 19, 2014

Projectionics

А я вот честно говоря не понимаю смысл слова - притяжательное. Это типа, что-чье, кому что относится? Так сказать притяжательное-относительное?)) Спасибо заранее

March 10, 2014

Larisa_L

Притяжательное - это когда кому-то что-то принадлежит. (принадлежательное :))))

March 10, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.