Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman drinks water."

Перевод:Эта женщина пьёт воду.

4 года назад

22 комментария


jons6664

почему drinks а не drink

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

В настоящем времени к глаголам в форме третьего лица единственного числа (когда о действующем лице можно сказать он/она/оно) прибавляется -s. Во всех остальных случаях (я/мы/ты/вы/они) -s не добавляется.

4 года назад

lingvist16

разве они это не 3-е лицо

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

3е, но множественное число, читайте внимательно

2 года назад

Kavitshina

Drinks -пьет , а drink - пить

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

to drink пить, drinks пьёт, drink пью, пьём, пьёшь, пьёте, пьют, в зависимости от контекста.

4 года назад

JohnnyckJD

Мне вот слышется на нормальном режиме А а не the. 20 раз переслушала, это что? У меня реальные проблемы со слухом или просто такая запись?

4 года назад

JeWT1

Тоже самое.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я могу вам сказать, что я легко отличаю здесь the от a, но вы в это поверите? Скорее всего нет, и если даже да, то как вам это поможет, вы-то не отличаете (и оно понятно, ну много надо практики, чтобы отличать). Ну вот потому медленное прослушивание и было придумано, чтобы как-то решить эту проблему.

4 года назад

23025423

Реально очень тяжело разлечить,звучание не четкое,а в целом отлично..

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Отключите этот тип заданий в настройках и будет вообще все отлично. ;)

4 года назад

SupremeX3

А почему "water" , a не "a water"

5 месяцев назад

iluha666

Артикль a/an не употребляется с неисчисляемыми. В русском мы не говорим "женщина пьёт две воды", если речь не идёт о порциях.

2 месяца назад

VTLTY

Я в ответе написал "та женщина пьёт воду" - сказано что это ошибка, но в первом задании было The woman eats и правильный ответ был "ТА женщина ест", это во-первых, а во-вторых, насколько я понимаю, в случае ЭТА женщина, будет THAT woman, а не просто THE woman!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

this - этот, that - тот, these - эти, those - те, the - определённый артикль, который либо никак не переводится, либо так же как указательные местоимения. Мы переводим (вы можете вообще не переводить) для того чтобы в задании на обратный перевод с русского на английский была возможность отличить определённые случаи от неопределённых.

3 года назад

5WZk

Написал "девушка пьет воду" - не принял

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а зачем так писать, женщина и девушка - разные понятия

4 года назад

UmidjonSub

Для нас, мужчин женщина тоже девушка. )) Весна!

4 месяца назад

Похожие обсуждения