Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman drinks water."

Перевод:Эта женщина пьёт воду.

0
4 года назад

12 комментариев


jons6664

почему drinks а не drink

63
Ответить4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

В настоящем времени к глаголам в форме третьего лица единственного числа (когда о действующем лице можно сказать он/она/оно) прибавляется -s. Во всех остальных случаях (я/мы/ты/вы/они) -s не добавляется.

236
Ответить54 года назад

lingvist16

разве они это не 3-е лицо

0
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

3е, но множественное число, читайте внимательно

10
Ответить2 года назад

JohnnyckJD

Мне вот слышется на нормальном режиме А а не the. 20 раз переслушала, это что? У меня реальные проблемы со слухом или просто такая запись?

35
Ответить4 года назад

JeWT1

Тоже самое.

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я могу вам сказать, что я легко отличаю здесь the от a, но вы в это поверите? Скорее всего нет, и если даже да, то как вам это поможет, вы-то не отличаете (и оно понятно, ну много надо практики, чтобы отличать). Ну вот потому медленное прослушивание и было придумано, чтобы как-то решить эту проблему.

24
Ответить14 года назад

23025423

Реально очень тяжело разлечить,звучание не четкое,а в целом отлично..

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Отключите этот тип заданий в настройках и будет вообще все отлично. ;)

3
Ответить14 года назад

SupremeX3

А почему "water" , a не "a water"

11
Ответить5 месяцев назад

iluha666

Артикль a/an не употребляется с неисчисляемыми. В русском мы не говорим "женщина пьёт две воды", если речь не идёт о порциях.

4
Ответить2 месяца назад

Похожие обсуждения