"The woman drinks water."

Перевод:Эта женщина пьёт воду.

February 8, 2014

38 комментариев


jons6664

почему drinks а не drink

February 8, 2014

DuoSwan

В настоящем времени к глаголам в форме третьего лица единственного числа (когда о действующем лице можно сказать он/она/оно) прибавляется -s. Во всех остальных случаях (я/мы/ты/вы/они) -s не добавляется.

February 8, 2014

HELP797359

Да

August 11, 2019

Olena617570

Потому что drink применяется при местоимении я

September 10, 2019

JohnnyckJD

Мне вот слышется на нормальном режиме А а не the. 20 раз переслушала, это что? У меня реальные проблемы со слухом или просто такая запись?

March 22, 2014

JeWT1

Тоже самое.

April 25, 2014

Larisa_L

Я могу вам сказать, что я легко отличаю здесь the от a, но вы в это поверите? Скорее всего нет, и если даже да, то как вам это поможет, вы-то не отличаете (и оно понятно, ну много надо практики, чтобы отличать). Ну вот потому медленное прослушивание и было придумано, чтобы как-то решить эту проблему.

April 25, 2014

23025423

Реально очень тяжело разлечить,звучание не четкое,а в целом отлично..

June 15, 2014

Larisa_L

Отключите этот тип заданий в настройках и будет вообще все отлично. ;)

June 16, 2014

SupremeX3

А почему "water" , a не "a water"

March 5, 2018

iluha666

Артикль a/an не употребляется с неисчисляемыми. В русском мы не говорим "женщина пьёт две воды", если речь не идёт о порциях.

May 21, 2018

Svyetik

Почему "та самая и/или тот самый" допускается в некоторых примерах, а в некоторых нет?

October 6, 2018

lucrok

Странно я так и написал. А оказалось неправильно

December 6, 2018

NNRD17

Почему не "a water" ?

January 16, 2019

6erU5

Меня просили выбрать слова на английском а не переводить их!

February 17, 2019

Diyora997092

Не чего не понимая да вот нечего уф....

December 26, 2018

Arina402324

А случайно написала женчина а не женщина почему это щитается за ошибку?:(

January 13, 2019

AliseSpiral

Почему тут the, а не а woman

January 16, 2019

moondyn

Я ответил правильно, но выдает ошибку. Оно в точь в точь как на примере.

February 5, 2019

DianaMoore....

Почему всегда засчитывает опечатки, а тут написала "Водц", а он показал ошибку, а не опечатку

February 14, 2019

xNc88

Написала пью вместо пьёт и не правильный ответ просто опечатка и всё

February 16, 2019

4Tak5

Почему "a water", а не "water"?

February 17, 2019

Gerda145647

A mozhno uchitsa na angliskoi klaviature ?

February 19, 2019

JenniSuder

Написала "эта денщина пьет воду", обидно

June 24, 2019

LinasSadau

Сдесь ошибка. Просят написать на англиском а принимает как ошибку, надо было переводит на русскии.. :(

July 7, 2019

LinasSadau

А

July 7, 2019

FjdiririfT

Случайно выбпал "Этот женщина", все равно засчитали как правильный вариант

September 21, 2019

71LG2

Приват в сем

November 18, 2018

iZMI417289

Ха ха ха

August 1, 2019

XsIP9

Почему пишется the woman drinks water если стоит woman женщина а не she

January 6, 2019

e6hj7

Я перевела девушка, оно выдало ошибку.

May 23, 2019

6MFp4

Я перевела также,но почему-то загорелся красный

August 14, 2019

XBAP12

У меня опечатка в ответе в одной букве. Разве это ошибка? По русски печатала, пропустила букву - выдает ошибку, ну обидно.

August 22, 2019

IlmiraMI

А какая разница "пьет воду" или "воду пьёт" ?! По-русски то одно и тоже значение!

September 5, 2019

oTJR18

Почему бот говорит ту когла написано тне ????

September 13, 2019

KatiaLuda

Почееемууу? Drinks? Чё

September 29, 2019

Gosha621

Вот и всё

October 10, 2019, 3:08 PM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.