"Нет альтернативы."

Перевод:No hay alternativa.

2 года назад

2 комментария


PetrK1957
PetrK1957

Почему здесь не допускается неопределенный артикль? Насколько знаю безличное hay употребляется со счетными существительными с неопределенным артиклем, например sobre la mesa hay un gato. Альтернативы можно посчитать, это не массовое существительное. (по типу sobre la mesa hay agua). Или здесь какой-то подводный камень?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь отрицание существования. При отрицании неопределённые группы существительного часто не несут артикля. Аналогичное происходит и с отрицанием наличия (глагол tener).

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.