1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У тебя есть книга."

"У тебя есть книга."

Перевод:You have a book.

February 8, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

Greenbobka

Почему have a не has

February 12, 2018

cKfJ15

Has в 3 лице

July 12, 2019

Off_road_man

Почему не "You have the book"?

August 21, 2014

nFoo15

Потому что не уточняется какая книга. У меня есть книга , просто любая книга. Если было бы "У тебя есть эта книга" , то нужно было бы употребить "the"

August 27, 2019

RzEc7

Постоянно путаюсь. Когда нужно использовать артикли a и an, а когда не нужно?

August 31, 2017

9BNG6

Артикаль а используется когда слово начинается на согласную ,а артикаль an когда слово начинается с гласной

January 19, 2018

Aisha0505

Она знала !

September 12, 2019

Wzzd9

Запара вышла, из-за пробела показало неправильно(

September 9, 2019

JKBk1

А почему не book а a book?

August 31, 2014

Rustambek96

Почему A book

December 4, 2014

Firdavd1

В Английском существует 3 артикла. Они, a, an, the. На примере этого предложения используется артикл "a".

June 10, 2018

NASTIA767941

Чому "have", а не "has" ??

February 19, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.