"У тебя есть книга."

Перевод:You have a book.

4 года назад

17 комментариев


Greenbobka

Почему have a не has

9 месяцев назад

Off_road_man

Почему не "You have the book"?

4 года назад

ALIBEKKK

You are have a book написал я

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Предложение строится не так.

4 года назад

Rustambek96

Почему A book

4 года назад

Firdavd1

В Английском существует 3 артикла. Они, a, an, the. На примере этого предложения используется артикл "a".

6 месяцев назад

RzEc7

Постоянно путаюсь. Когда нужно использовать артикли a и an, а когда не нужно?

1 год назад

9BNG6

Артикаль а используется когда слово начинается на согласную ,а артикаль an когда слово начинается с гласной

10 месяцев назад

NASTIA767941

Чому "have", а не "has" ??

9 месяцев назад

Deriza4

Запам'ятай: you- have, тому що це перша особа He, she, it- has задіюється у третій особі

6 месяцев назад

JKBk1

А почему не book а a book?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

в английском используются артикли.

4 года назад

Alexey197791

А почему не подходит 'You are having a book'? Тем более, что это задание в разделе ing-овых форм.

2 года назад

sunraiv

У тебя есть книга - Do you have a book (http://translate.google.ru/)

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Пожалуйста, не полагайтесь на электронные переводчики. Они пока что несовершенны :) "Do you have a book?" - так выглядело бы вопросительное предложение "У тебя есть книга?"

4 года назад

Husenjo

Что значит got ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

have got — британский разговорный вариант, добавлен по прорсьбам трудящихся, которые так привыкли. Вам не обязательно его использовать.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.