1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У тебя есть книга."

"У тебя есть книга."

Перевод:You have a book.

February 8, 2014

12 комментариев


Greenbobka

Почему have a не has


cKfJ15

Has в 3 лице


Off_road_man

Почему не "You have the book"?


nFoo15

Потому что не уточняется какая книга. У меня есть книга , просто любая книга. Если было бы "У тебя есть эта книга" , то нужно было бы употребить "the"


RzEc7

Постоянно путаюсь. Когда нужно использовать артикли a и an, а когда не нужно?


9BNG6

Артикаль а используется когда слово начинается на согласную ,а артикаль an когда слово начинается с гласной


Aisha0505

Она знала !


JKBk1

А почему не book а a book?


Rustambek96

Почему A book


Firdavd1

В Английском существует 3 артикла. Они, a, an, the. На примере этого предложения используется артикл "a".


Wzzd9

Запара вышла, из-за пробела показало неправильно(


NASTIA767941

Чому "have", а не "has" ??

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.