Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя есть книга."

Перевод:You have a book.

4 года назад

8 комментариев


Greenbobka

Почему have a не has

8 месяцев назад

Off_road_man

Почему не "You have the book"?

4 года назад

ALIBEKKK

You are have a book написал я

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Предложение строится не так.

4 года назад

RzEc7

Постоянно путаюсь. Когда нужно использовать артикли a и an, а когда не нужно?

1 год назад

9BNG6

Артикаль а используется когда слово начинается на согласную ,а артикаль an когда слово начинается с гласной

8 месяцев назад

NASTIA767941

Чому "have", а не "has" ??

7 месяцев назад

Deriza4

Запам'ятай: you- have, тому що це перша особа He, she, it- has задіюється у третій особі

4 месяца назад