"Whosehorseisit?"

Перевод:Чья это лошадь?

4 года назад

10 комментариев


q8Xh

А "whose" произносит как "who is".

4 года назад

wuoten

Знал, что "who is" неверно, но раз услышал - решил написать и мимо.

4 года назад

SergyDolgo

Правильнее было бы "Чья ЭТА лошадь?"

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Перевод дословный: "Это" = "it". "Эта лошадь" было бы "this horse" ("Whose is this horse?")

4 года назад

Vavilonec

Не говори, что у соседа на крыше снег, когда у тебя на пороге не убрано.

4 года назад

Rafael_Tashkeev

Напишите пожалуйста пример когда употребляется "чья это лошадь". Чья эта лошадь, я понимаю. Чья- эта лошадь моя. Заранее спасибо!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы путаете местоимение этот - этот дом, эта лошадть, эти дети, этому рабочему, об этой девочке (которое мы переводим как the или this) и неизменяемое местоимение ЭТО - Это (есть) дом. Это (есть) лошадь. Что это? Это книга. Чьё это? Это моё. Это дети. Для чего это? Это чтобы детей кормить. И т.п.

Предложение в задании дословно переводится как. Чья лошадь есть это? И ответ будет Это есть моя лошадь. It is my horse. Или просто - Это есть моя. It is mine. Однако, для русского естественнее другой порядок слов - Чья это лошадь? Чья это там лошадь топчет моё поле?

Если вы мне не верите, что по-русски так говорят, то задайте чья это в поиск. Вот, например, что мне удалось найти:

  • Чья это жизнь в конце концов? - название фильма
  • Крым и Украина: чья это холодная война? - заглавие статьи
  • Чья это земля? - название фильма
  • Угадай, чья это тень? - название игры
  • А чья это ракета? anekdotov.net
  • Чья это карьера? - статья
4 года назад

AnarIskako

я правильно написала но толька с маленкой буквой

4 года назад

AsyaOvcharuk

перед "лошадью" не нужен неопределенный артикль?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, там уже есть слово whose - чей, второй определитель там не нужен

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.