1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти коты едят хлеб."

"Эти коты едят хлеб."

Перевод:The cats eat bread.

February 8, 2014

12 комментариев


Pirralta

Почему "эти" не this?


DuoSwan

This = этот/эта/это. Множественное число (коты) требует these.


Pirralta

ну пусть these но не the )


DuoSwan

Вариант с "these" тоже должен приниматься.

Словечко "эти" здесь нужно для того, чтобы указать на определённость котов. Раз в русском языке артиклей нет, а учащиеся должны как-то их понять и научиться употреблять, вводится вот такое приблизительное соответствие. Главное, что просто "Cats" в данном случае будет ошибкой.

Разумеется, в обратном переводе принимаются и просто "Коты".


lone1moon

Почему перед bread не можно поставить артикль а?


Larisa_L

потому что хлеб - несчетное понятие


RLSB1

Почему eat, а не eats?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

коты - они


SashaSatan

Написала "this" и показало что ошибка. Логично.


Larisa_L

логично, во множественном числе - these

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.