"Эти коты едят хлеб."

Перевод:The cats eat bread.

February 8, 2014

12 комментариев


Pirralta

Почему "эти" не this?

February 8, 2014

DuoSwan

This = этот/эта/это. Множественное число (коты) требует these.

February 8, 2014

Pirralta

ну пусть these но не the )

February 8, 2014

DuoSwan

Вариант с "these" тоже должен приниматься.

Словечко "эти" здесь нужно для того, чтобы указать на определённость котов. Раз в русском языке артиклей нет, а учащиеся должны как-то их понять и научиться употреблять, вводится вот такое приблизительное соответствие. Главное, что просто "Cats" в данном случае будет ошибкой.

Разумеется, в обратном переводе принимаются и просто "Коты".

February 8, 2014

ejOb1

Почему перед bread не можно поставить артикль а?

June 18, 2014

Larisa_L

потому что хлеб - несчетное понятие

June 18, 2014

RLSB1

Почему eat, а не eats?

June 27, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

коты - они

June 27, 2014

pdjdpd

Oshibka

January 5, 2015

Alexmalaho

Ne mozhet bit'

January 17, 2015

SashaSatan

Написала "this" и показало что ошибка. Логично.

January 16, 2015

Larisa_L

логично, во множественном числе - these

January 17, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.