"У вас есть мыло?"

Перевод:Habt ihr Seife?

2 года назад

7 комментариев


Astragus
Astragus

Seife относится к категории Хлеб, Молоко, Масло и с неопределенным артиклем категорически не сочетается? Даже в смысле "кусок мыла" нельзя сказать eine Seife? У меня выдало ошибку.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Кусок мыла так и будет ein Stück Seife.

2 года назад

l-svetlana

А я бы тоже хотела узнать, почему Seife не сочетается с артиклем? Мне выдало ошибку.

2 года назад

olenaIvanova

У меня тоже вопрос по артиклю. Почему неправильно сказать Habt ihr die Seife ? Например, в предложении Trinkst du den Saft ? необходим артикль, а здесь - нет

1 год назад

Yuriksat

Haben Sie die Seife - почему неправильно?

9 месяцев назад

DimaNick

Так ведь "вас" написано с маленькой буквы, а определенный артикль лишний (У Вас есть это(какое-то определенное) мыло?)

8 месяцев назад

Ellen_W.

В уроках есть случаи, когда написано с маленькой, а принимается Sie, и кто-то объяснял это тем, что это у нас "Вы" - обращение только к одному человеку, у немцев может подразумеваться несколько. К тому же почему нельзя спросить именно про определённое мыло? Мы не знаем деталей, а значит, нужно принимать все возможные варианты, как это периодически и делается.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.