"La baguette est chaude."

Перевод:Багет - тёплый.

August 31, 2016

7 комментариев


Mara_marana

в предложении le pain est chaud в слове "теплый" нет на конце e, а здесь есть. То есть прилагательное склоняется по роду?

August 31, 2016

Romain-D

Chaud = masculin. Chaude = féminin.

Pain = masculin. Baguette = féminin.

Le pain est chaud. Les baguettes sont chaudes.

Cet homme est grand. Cette femme est grande.

Ce garçon est petit. Cette fille est petite.

August 31, 2016

Mara_marana

Merci!

September 1, 2016

2Ovv2

Угу)

July 10, 2017

VeshchiyOleg

Палка горячая - пишет, что неправильно

July 20, 2018

MariaKrist10

Почему нельзя перевести la baguette как батон?

August 19, 2017

PavelTchernof

Потому что "батон" — "boulot"

January 19, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.