1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Какой сегодня день?"

"Какой сегодня день?"

Перевод:¿Qué día es hoy?

August 31, 2016

14 комментариев


Safa262721

В чем разница между "que" и "qué"? Объясните пожалуйста


Alexey914898

С ударением - вопросительное слово (что? какой?), без ударения - союз "что/чтобы".


Rediska.EU

а "Quál día es hoy?" нельзя сказать?


winandfx

кстати cuál пишется иначе.) я часто путаюсь в cu/qu


E4e0lga

Наоборот нельзя Que hoy es dia?


Pansa321

Присоединяюсь к вопросу


Gri270326

qué переводится "какой", "какая", когда в вопросе стоит перед существительным


HPi56

Почему "a qué día estamos" не принимает? Я говорила с носителем,он сказал,что данная фраза также переводится как "какой сегодня день?"


HartzHandia

Я добавил.


0UCa4

¿A qué día es hoy? Тоже не правильно? Объясните пожалуйста, предлог А, что означает?


Stanislav_930

"Cual es dia hoy?" вроде тоже прааильно, нет?


PFp415

¿Qué día es hoy? - относится только к дате, дню недели? Или же к погодным условиям тоже?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.