"Женщины и девочки"

Перевод:Women and girls

February 8, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

Elle-89

Почему в данном предложении артикль не нужен?

February 8, 2014

Shady_arc

Если говорится о неопределённых предметах/людях во МНОЖЕСТВЕННОМ числе, то просто не используется никакого артикля. Сам неопределённый артикль a/an родственен слову one "один" (а в ряде других языков, например, немецком, это одно слово), поэтому со множественным числом и неисчисляемыми вещами (вода, молоко, хлеб, рыба, время и т.п.) не используется

February 8, 2014

djuzz

Без артиклей говорить неправильно

March 10, 2014

Shady_arc

Вы неправы. Во множественном числе правильно и так, и так: отсутствию артиклей отвечает "неопределённый" смысл (для единственного числа для этого используется артикль a/an)

March 10, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.