"I design it."

Перевод:Я проектирую это.

February 8, 2014

21 комментарий


glebdenial

"Я произвожу это" - как вариант имеет быть или нет?

April 3, 2014

Alexmalaho

Нет. Design - это не само производство, а пректировка и способ реализации.

April 3, 2014

MisterUH

Я произвожу это как будет? "I made it"?

May 2, 2014

Larisa_L

Зависит от контекста - I make it, I produce it.

I made it - Я сделал(а) это.

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C

May 2, 2014

Alexmalaho

Скорее produce

May 2, 2014

ValeryShafransky

А подойдет ли вариант "I develop it."

May 26, 2014

Larisa_L

да

May 27, 2014

kan2180

Почему не подходит я придумал это.

May 10, 2014

Larisa_L

потому что у вас прошедшее время

May 10, 2014

sofa_gus

я украшаю?

May 17, 2014

Alexmalaho

Вы путаете обрусевшие слова, тогда будет i decorate it

May 17, 2014

anshafs

А почему не подходит "Я создаю это"?

May 26, 2014

Alexmalaho

i create it

May 26, 2014

Zamkevich

Почему не принимает я «проектирую» это?

July 26, 2014

Alexmalaho

потому что на конце it

July 26, 2014

Zamkevich

Вопрос именно в слове «проектирую» оно выдается за ошибку.

July 26, 2014

Alexmalaho

У меня нет ошибки 'Я проектирую это.' Тут можно долго гадать, в следующий раз скопируйте свой ответ и вставьте сюда. Может быть латиница прокралась или вы ошиблись, но не заметили.

July 26, 2014

mikkimak

я разработал это не подходит?

August 8, 2014

Larisa_L

нет, предложение в простом настоящем времени

August 8, 2014

Oni-X

Лариса, "я создаю это" - тоже правильно, при разговоре чаще употребляется именно создание, нежели конструирование ( хотя это тоже самое), флажком уже добавил

August 29, 2014

grungfloyd

Что-то не хочет принимать устный ответ корректным

September 13, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.