"Idesignit."

Перевод:Я проектирую это.

4 года назад

21 комментарий


glebdenial
glebdenial

"Я произвожу это" - как вариант имеет быть или нет?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет. Design - это не само производство, а пректировка и способ реализации.

4 года назад

MisterUH

Я произвожу это как будет? "I made it"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Зависит от контекста - I make it, I produce it.

I made it - Я сделал(а) это.

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Скорее produce

4 года назад

ValeryShafransky

А подойдет ли вариант "I develop it."

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

4 года назад

kan2180

Почему не подходит я придумал это.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у вас прошедшее время

4 года назад

sofa_gus

я украшаю?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вы путаете обрусевшие слова, тогда будет i decorate it

4 года назад

anshafs

А почему не подходит "Я создаю это"?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

i create it

4 года назад

Zamkevich

Почему не принимает я «проектирую» это?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

потому что на конце it

4 года назад

Zamkevich

Вопрос именно в слове «проектирую» оно выдается за ошибку.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

У меня нет ошибки 'Я проектирую это.' Тут можно долго гадать, в следующий раз скопируйте свой ответ и вставьте сюда. Может быть латиница прокралась или вы ошиблись, но не заметили.

4 года назад

mikkimak

я разработал это не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, предложение в простом настоящем времени

4 года назад

Oni-X

Лариса, "я создаю это" - тоже правильно, при разговоре чаще употребляется именно создание, нежели конструирование ( хотя это тоже самое), флажком уже добавил

4 года назад

grungfloyd

Что-то не хочет принимать устный ответ корректным

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.