Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот приём пищи включает суп и вино."

Перевод:The meal includes soup and wine.

0
4 года назад

12 комментариев


vabue

Может лучше "это блюдо"?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

тоже есть одним из вариантов

2
Ответить4 года назад

abzaver

А почему суп и вино без неопределенного артикля?

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

неисчисляемые существительные: как вода, сок, вино, рис, мясо-рыба-хлеб и т.п.

9
Ответить4 года назад

Dimid0

Why isn't "eating" an alternative to meal in this task?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Why should it be? A dinner can include soup or wine, but eating..., the process itself? Doesn't sound right to me.

1
Ответить4 года назад

Yuri_A_K

"The ingestion includes soup and wine" м?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ingestion - это проглатывание - чисто механиеческое действие. Причем тут прием пищи?

3
Ответить4 года назад

RemiSolie

the food intake, например.

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это технический термин - такой прием пищи будт включать разжевывание, проглатывание и т.п.

0
Ответить3 года назад

putrick

Хоть суп и вино являются неисчисляемыми существительными, мы используемы неопределённый артикль для обозначения порции (бокал, тарелка и т.д.). Разве не так?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Бокал да, тарелка... - не слышала, чтобы про суп так говорили.

0
Ответить3 года назад