1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот приём пищи включает суп…

"Этот приём пищи включает суп и вино."

Перевод:The meal includes soup and wine.

February 8, 2014

12 комментариев


vabue

Может лучше "это блюдо"?

February 8, 2014

Shady_arc

тоже есть одним из вариантов


abzaver

А почему суп и вино без неопределенного артикля?


Shady_arc

неисчисляемые существительные: как вода, сок, вино, рис, мясо-рыба-хлеб и т.п.


Dimid0

Why isn't "eating" an alternative to meal in this task?


Larisa_L

Why should it be? A dinner can include soup or wine, but eating..., the process itself? Doesn't sound right to me.


Yuri_A_K

"The ingestion includes soup and wine" м?


Larisa_L

ingestion - это проглатывание - чисто механиеческое действие. Причем тут прием пищи?


RemiSolie

the food intake, например.


Larisa_L

нет, это технический термин - такой прием пищи будт включать разжевывание, проглатывание и т.п.


putrick

Хоть суп и вино являются неисчисляемыми существительными, мы используемы неопределённый артикль для обозначения порции (бокал, тарелка и т.д.). Разве не так?


Larisa_L

Бокал да, тарелка... - не слышала, чтобы про суп так говорили.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.