1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это его вторая жена."

"Это его вторая жена."

Перевод:C'est sa seconde femme.

September 1, 2016

12 комментариев


Helga-06

А почему в этом примере не принимается :C'est sa deuxième femme ? Почему приоритет отдаётся seconde?


niu-niuta

Deuxième - второй, когда больше двух, second - второй и последний. Подразумевается, что это вторая и нынешняя жена, а, если бы сейчас он был женат на третьей, то эта была бы deuxième.


Helga-06

Merci beaucoup. Понятно


PholaX

В любом случае должно приниматься, раз нет контекста.


pavlinna.um

А почему нету la


solo56

Видимо потому что есть sa


merikanett

Потому что там написано "его жена", а не просто "жена"


JktK11

А почему ге подходит sette


RUSLAN430609

Мой ответ правильный, но пишете что не правильно ответил, что за ерунда


Sergey_Sv

Так что насчет " Cette"?


Eugen920683

Его и её..не понятно..sa et son...что с чем согласуется в роде и числе?


BoMyK

"Sa" когда следом сущ.женского рода, "son" когда мужского. В обоих случаях это может означать и "его", и "ее". Например, "его дочь" будет "sa fille" потому что дочь ж.р., а "ее сын" будет "son fils", потому что сын м.р.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.