"Je bois de l'alcool."

Перевод:Я пью алкоголь.

September 1, 2016

23 комментария


oR3s3

Плчему перед l'alcool ставится de?(((

April 22, 2017

A.Cher1

Потому что неисчисляемое

January 2, 2018

TelleQuell1

По-моему, "алкоголь" и "спиртное" это одно и то же, и снимать балл за употребление в этой фразе "спиртного" вместо "алкоголя" неспрведливо >:(

September 1, 2016

FilllIr

Отнюдь. Не весь алкоголь является спиртным

February 16, 2017

Dasha12319273

При том учили же алкоголь а не спиртное Поэтому нужно писать то что учили

May 29, 2017

sforzi

А какой алкоголь не является спиртным?

February 24, 2018

Madoka308540

Вино и пиво. Они становятся алкогольными благодаря брожению дрожжей

September 2, 2018

KatyaZolotaya

Знаете что было смешным в этом задании? То, что сначала я должна была заполнить пропуск а в следующем задании я только узнаю что это за слово bois

February 27, 2018

vladislavs820583

Вообще то перед заданиями внизу есть "Советы и заметки" и там написан перевод...

March 4, 2018

miaou-meow

я сижу с дуо в приложении, тут почему-то вообще нет пояснений к урокам в русско-французском курсе.

June 11, 2019

_Furies_de_nuit_

Пожалуйста, сделайте что-бы правильный ответ принимался.

August 28, 2018

87T5

А-я-я-яй,как не стыдно)

February 8, 2019

Geralt854521

Почему неправильно l'eauf- вода?

May 30, 2018

lDsR6

Потому что это яйцо

August 7, 2018

bezdel_nik

l'eau - вода l'œuf - яйцо

December 8, 2018

CrucifyMe2

Не ну пивас или водку я не пью. А вот ликёр, шампанское, вино, коньяк хороший - не откажусь(в разумных количествах, разумеется).

March 9, 2018

Aliska0202

Ложь! Вообще не пью алькоголь, пиво, вино! Мне 8лет

December 15, 2017

vintovka

Это же не про тебя предложение.

August 12, 2018

2Ovv2

А я не пью алкоголь!!! Ведь мне всеголишь 10 лет (через 2 месяца будет 11)!!!!!))))))) Ля-ля-ля!!! Ля-ля-ля!!! Ля-ля-ля!!! Ля-ля-ля!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

July 26, 2017

uSwo7

Спокойнее, пожалуйста)

November 21, 2017

Aliska0202

Согласна алиса шов!

December 15, 2017

Aliska0202

Рано ещё нам алькоголь пить!!!!!!! Правильно алиса!!!! Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Ля-ля! Ля! Ля! Ля!

December 15, 2017

vintovka

Рано вас в интернет родители пустили))

August 12, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.