"Je bois de l'alcool."

Перевод:Я пью алкоголь.

September 1, 2016

14 комментариев


oR3s3

Плчему перед l'alcool ставится de?(((


A.Cher1

Потому что неисчисляемое


TelleQuell1

По-моему, "алкоголь" и "спиртное" это одно и то же, и снимать балл за употребление в этой фразе "спиртного" вместо "алкоголя" неспрведливо >:(


FilllIr

Отнюдь. Не весь алкоголь является спиртным


Dasha12319273

При том учили же алкоголь а не спиртное Поэтому нужно писать то что учили


sforzi

А какой алкоголь не является спиртным?


Madoka308540

Вино и пиво. Они становятся алкогольными благодаря брожению дрожжей


mama_razzi

И в результате брожения дрожжей в них появляется спирт, куда деваться! Так что вино и пиво - спиртные напитки с химической точки зрения.


KatyaZolotaya

Знаете что было смешным в этом задании? То, что сначала я должна была заполнить пропуск а в следующем задании я только узнаю что это за слово bois


vladislavs820583

Вообще то перед заданиями внизу есть "Советы и заметки" и там написан перевод...


miaou-meow

я сижу с дуо в приложении, тут почему-то вообще нет пояснений к урокам в русско-французском курсе.


87T5

А-я-я-яй,как не стыдно)


MYGf13

Почему вода пишется просто с артиклем, а слово алкоголь еще с частицей de? Єто есть предметы одного рода и являются нетсчисляемыми предметами. Не понятно. Друзья, разъясните пожалуйста.


ObeS161250

А можно исправить эту фразу на Я не пью алкоголь?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.