"No sabemos exactamente cuando ocurrió."

Перевод:Мы не знаем точно, когда это случилось.

September 1, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Kristina367290

"Мы точно не знаем, когда это случилось" - мне кажется, это тоже правильно, нет?


juan985776

Совершенно разный смысл: в задании - неуверенность, а у вас, наоборот, - 100%-ная уверенность ...


ArgeeLince

"Мы точно не знаем" можно понять и как "Мы не имеем точной информации", и как "Мы гарантируем, что не знаем". Русский язык - штука такая. :)


juan985776

Здесь перевод с испанского. Испанское предложение "страдает" двусмысленностью? Я просто обратил внимание на неадекватность перевода


ArgeeLince

Испанское вроде бы не страдает, но на русском "мы точно не знаем" вполне может обозначать и уверенность, и неуверенность. "Мы точно не знаем, когда это случилось, мы не уверены - позавчера или неделю назад, или два месяца... у нас нет точной информации". Или - "Мы совершенно точно не знаем, когда это случилось - позавчера или неделю назад, или два месяца... у нас нет точной информации". Смысл зависит исключительно от контекста, в испанском тоже есть такие конструкции. :)


roman_f1

"Мы не знаем, когда точно это случилось" - не приняло.


HartzHandia

Наречие в испанском языке характеризует глагол за которым оно следует, в данном случае — это sabemos. Если бы мы хотели характеризовать ocurrió, то и поставили бы его после этого глагола.


VictoriaBa961074

Можно в конце добавить este?


Lyudmila62

Думаю, что можно, только esto , а не este. Можно esto поставить и перед Ocurrió.


Ekaterina19.03

Случилось = произошло?


GjxV7

Что неверного в написании?


kirula

Ваш репорт:
↳ No sabemos exactamente cuando occurio

Правильно: oCuRRió


GjxV7

Написала правильно но приложение выдает ошибку в чем проблема?


Daradrozd
Mod

чтобы узнать, в чем проблема, нужен репорт об ошибке (на флажок нажать) или скриншот с отказом и текстом ответа или хотя бы полный текст того, что вы полагаете правильным ответом.
экстрасенсов у нас в команде нет :)


lidiyapich1

Не поняла. Задание было написать, что услышали( не перевод). Написала один в один. Не приняли. В чем дело???


Daradrozd
Mod

без скриншота выяснить это, к сожалению, не возможно, потому что никому не видно, что именно вы написали.

как добавить скриншот: https://forum.duolingo.com/comment/22194922

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.