"Они трогают слона."

Перевод:Ellas tocan el elefante.

September 1, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Irina212895

Мне исправили ellos на ellas. Кто сможет объяснить, почему?


iDgW10

Как определить что тут "они" это группа женского рода?


HartzHandia

Нет такой возможности.


Dushkin

Зачем здесь определённый артикль? Почему тогда не «они трогают того слона», как в случае «yo soy el oso»?


HartzHandia

А почему нет? Если собеседник может однозначно идентифицировать экземпляр слона, который трогают, то нужен определённый артикль.


Dushkin

А если не может? Нигде в контексте не указано, может или не может.


HartzHandia

А если не может, то соответсвенно неопределённый. Такой ответ тоже принимается.


Maria_Vasilieva

Почему не Ellas tocan a elefante? Слон же одушевленный


HartzHandia
  1. Нужен артикль.
  2. Персональное «a» ставится перед теми животными, которых мы считаем личностями, а не просто живыми существами. Обычно это домашние животные вроде кошек и собак.

HartzHandia

Слону нужен артикль.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.