Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они трогают слона."

Перевод:Ellas tocan el elefante.

1 год назад

9 комментариев


Dushkin
Dushkin

Зачем здесь определённый артикль? Почему тогда не «они трогают того слона», как в случае «yo soy el oso»?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А почему нет? Если собеседник может однозначно идентифицировать экземпляр слона, который трогают, то нужен определённый артикль.

1 год назад

Dushkin
Dushkin

А если не может? Нигде в контексте не указано, может или не может.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А если не может, то соответсвенно неопределённый. Такой ответ тоже принимается.

1 год назад

Dushkin
Dushkin

Ок.

1 год назад

Maria_Vasilieva

Почему не Ellas tocan a elefante? Слон же одушевленный

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
  1. Нужен артикль.
  2. Персональное «a» ставится перед теми животными, которых мы считаем личностями, а не просто живыми существами. Обычно это домашние животные вроде кошек и собак.
1 год назад

iDgW10

Как определить что тут "они" это группа женского рода?

1 неделю назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет такой возможности.

1 неделю назад