"Yo soy el mejor."

Перевод:Я лучший.

September 1, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

А почему перед mejor нужен артикль, разве это существительное?


kirula

С помощью артикля в испанском образуется превосходная степень прилагательных:

прилагательное - bueno - хороший
сравнительная степень - mejor - лучше
превосходнаяя степень - el mejor - самый хороший, лучший.


Joni228

так же само с худшим?


kirula

Да. Malo; peor; el/la peor.


0509000011

Почему не правильный перевод Я лучшая? И как тогда будет на испанском Я лучшая?


kirula

Yo soy la mejor.


Yaro83

подскажите пожалуйста, а как правильно сказать: " Я хочу быть лучшим"


kirula

Quiero ser el mejor.


Yaro83

¡Muchas gracias!


lira90571

Можно ли "Quiero a ser el/la mejor"?


kirula

Нет, "а" здесь лишнее. Если после глагола querer идёт другой глагол или неодушевлённое, неперсонифицированное существительное, "а" не нужно.

Quiero descansar. - Хочу отдохнуть.
Quiero viajar. - Хочу путешествовать.
Quiero un helado. - Хочу мороженое.

Пока я это писала, пришла в голову такая закономерность
querer ... (без "а") переводится как "хотеть"
querer а ... переводится как "любить"

Quiero un perro. - Хочу собаку.
Quiero a mi perro. - Люблю мою собаку.


Gejde

Круто! Наконец-то прочитала как отличить Хотеть от Любить. Спасибо!


AmperMaster

у меня не приняло "Я самый лучший"


smirnovdr

Девочка говорит что она лучшая , а принимает только ответ " я лучший


OlgaVkl

Los ricos - значит самые богатые?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.