"Yo soy el mejor."

Перевод:Я лучший.

2 года назад

10 комментариев


Rediska.EU

А почему перед mejor нужен артикль, разве это существительное?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

С помощью артикля в испанском образуется превосходная степень прилагательных:

прилагательное - bueno - хороший
сравнительная степень - mejor - лучше
превосходнаяя степень - el mejor - самый хороший, лучший.

2 года назад

0509000011

Почему не правильный перевод Я лучшая? И как тогда будет на испанском Я лучшая?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Yo soy la mejor.

2 года назад

Yaro83
Yaro83

подскажите пожалуйста, а как правильно сказать: " Я хочу быть лучшим"

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Quiero ser el mejor.

1 год назад

Yaro83
Yaro83

¡Muchas gracias!

1 год назад

lira90571
lira90571

Можно ли "Quiero a ser el/la mejor"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, "а" здесь лишнее. Если после глагола querer идёт другой глагол или неодушевлённое, неперсонифицированное существительное, "а" не нужно.

Quiero descansar. - Хочу отдохнуть.
Quiero viajar. - Хочу путешествовать.
Quiero un helado. - Хочу мороженое.

Пока я это писала, пришла в голову такая закономерность
querer ... (без "а") переводится как "хотеть"
querer а ... переводится как "любить"

Quiero un perro. - Хочу собаку.
Quiero a mi perro. - Люблю мою собаку.

1 год назад

AmperMaster

у меня не приняло "Я самый лучший"

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.