"Localwomenwearblackdresses."

Перевод:Местные женщины носят чёрные платья.

4 года назад

25 комментариев


deios

wear - также одевать, значит предложение можно перевести как местные женщины одевают черные платья, а система считает данный вариант неверным

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По-русски так не говорят. Платья надевают, а не одевают.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

надевать - put on

4 года назад

BayburinGold

to wear = носить одежду

4 года назад

Pavel_Petrenko

Вы бы не делали первое слово с большой буквы, это же подсказка.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это не мы, это компьютер :))))

4 года назад

Michail47

Почему не принимается перевод "одежды"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если еще dress может переводиться как одежда, то dresses - это уже точно платья.

4 года назад

Michail47

Спасибо.

4 года назад

Yanasmom

"Одеты" - тоже вариант...

2 года назад

alxxxx
alxxxx

Можно ли Women перевести как девушки?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

4 года назад

Madi_KHasenov

Думаю будет girls. Да?

1 год назад

Tushcaron

Скорее нет, девушки -это отдельное слово

2 года назад

ajiekcahdp

Local women одна женщина может носить несколько платьев ошибки больше из за отсутствия навыка пророка, предугадай что иммел ввиду автор :'(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не навыка пророка, а знания элементарных основ английской грамматики

В задании Local ... wear - сюда походит только women.

Если бы речь шла про одну женщину, было бы А local woman wearS.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь же множественное число, поэтому женщин несколько.

4 года назад

RadikKadus

А можно внести перевод - "Аборигенки носят чёрные платья"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не надо, из предложения этого не следует, плюс аборигенки - как-то странно звучит

4 года назад

scheptic

Аборигенки не носят черных платьев, они носят юбочки из травы XD.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ага, особенно аборигены крайнего севера и аляски :)

4 года назад

Tushcaron

Нет. Не за чьтёт

2 года назад

Madi_KHasenov

Без мягкого знака "чтёт"

1 год назад

Agressor

Ребята ничего не говорю а прога принимает ответ, может ужестачить эту функцию?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не знаю, как у неё распознавание работает. :) Мы этим не занимаемся.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.