"Local women wear black dresses."

Перевод:Местные женщины носят чёрные платья.

February 8, 2014

16 комментариев


deios

wear - также одевать, значит предложение можно перевести как местные женщины одевают черные платья, а система считает данный вариант неверным

February 8, 2014

Shady_arc

По-русски так не говорят. Платья надевают, а не одевают.


Larisa_L

надевать - put on


BayburinGold

to wear = носить одежду


Pavel_Petrenko

Вы бы не делали первое слово с большой буквы, это же подсказка.


Larisa_L

Это не мы, это компьютер :))))


c2ri3

Почему там women а не womens? Там ведь женщинЫ


Larisa_L

Вам надо вернуться в начало дерева, women - множественное число


alxxxx

Можно ли Women перевести как девушки?


Madi_KHasenov

Думаю будет girls. Да?


rxGN7

да. Девушки, девочки


Michail47

Почему не принимается перевод "одежды"?


Larisa_L

если еще dress может переводиться как одежда, то dresses - это уже точно платья.


Michail47

Спасибо.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.