Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Local women wear black dresses."

Перевод:Местные женщины носят чёрные платья.

0
4 года назад

13 комментариев


deios

wear - также одевать, значит предложение можно перевести как местные женщины одевают черные платья, а система считает данный вариант неверным

9
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По-русски так не говорят. Платья надевают, а не одевают.

6
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

надевать - put on

4
Ответить4 года назад

BayburinGold

to wear = носить одежду

0
Ответить3 года назад

Pavel_Petrenko

Вы бы не делали первое слово с большой буквы, это же подсказка.

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это не мы, это компьютер :))))

3
Ответить4 года назад

Michail47

Почему не принимается перевод "одежды"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если еще dress может переводиться как одежда, то dresses - это уже точно платья.

6
Ответить4 года назад

Michail47

Спасибо.

0
Ответить4 года назад

ajiekcahdp

Local women одна женщина может носить несколько платьев ошибки больше из за отсутствия навыка пророка, предугадай что иммел ввиду автор :'(

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не навыка пророка, а знания элементарных основ английской грамматики

В задании Local ... wear - сюда походит только women.

Если бы речь шла про одну женщину, было бы А local woman wearS.

10
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь же множественное число, поэтому женщин несколько.

3
Ответить3 года назад

Yanasmom

"Одеты" - тоже вариант...

0
Ответить1 год назад