"I have a white hat."

Перевод:У меня есть белая шляпа.

February 8, 2014

12 комментариев


RomanSeven

Hat звучит как cat


Rafilya

кстати, да. вечно там ошибаюсь=(


kv.osnovyanenko

Почему неопределенный артикль? Ведь у меня определенная шляпа. Именно белая


Vekkappa

Цвет не определяет принадлежность шляпы. Определителем является артикль либо притяжательное местоимение - они определяют принадлежность шляпы конкретному обладателю. В данном предложении стоит артикль 'a', а в зависимости от контекста также могло быть и 'the white hat', если б в контексте разъяснялось, чья конкретно это шляпа. Если говорить проще, то в данном предложении и 'a white hat', и 'the white hat' будут правильными.


Kostiantyn1

Почему нельзя просто У МЕНЯ ЕСТЬ БЕЛАЯ ШАПКА, ведь и так понятно, что она одна.


Shady_arc

Почему нельзя? Можно.


Helga299943

Почему артикль "а" сдесь ставится перед словом "белая" не перед "а шляпа"?


Sergofunny

Потому что здесь артикль "а" ставится перед "белая шляпа"


HyEr8

Почему я написала <я имею белую шляпу> ,а пишет что неправильно бред какой то


di23ana

Почему "a", а не is?


Vyache15

Слышится cat!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.