Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have a white hat."

Перевод:У меня есть белая шляпа.

4 года назад

9 комментариев


RomanSeven

Hat звучит как cat

4 года назад

Rafilya

кстати, да. вечно там ошибаюсь=(

4 года назад

kv.osnovyanenko

Почему неопределенный артикль? Ведь у меня определенная шляпа. Именно белая

4 года назад

Vekkappa

Цвет не определяет принадлежность шляпы. Определителем является артикль либо притяжательное местоимение - они определяют принадлежность шляпы конкретному обладателю. В данном предложении стоит артикль 'a', а в зависимости от контекста также могло быть и 'the white hat', если б в контексте разъяснялось, чья конкретно это шляпа. Если говорить проще, то в данном предложении и 'a white hat', и 'the white hat' будут правильными.

2 года назад

Kostiantyn1

Почему нельзя просто У МЕНЯ ЕСТЬ БЕЛАЯ ШАПКА, ведь и так понятно, что она одна.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Почему нельзя? Можно.

4 года назад

Helga299943

Почему артикль "а" сдесь ставится перед словом "белая" не перед "а шляпа"?

9 месяцев назад

Nariman884089

Да действительно,почему?

7 месяцев назад

SergeSevitu

Про это есть пояснения перед уроком. Артикль-прилагательное-существительное, такой порядок слов в английском языке.

6 месяцев назад