1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I have a white hat."

"I have a white hat."

Перевод:У меня есть белая шляпа.

February 8, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

RomanSeven

Hat звучит как cat

February 17, 2014

Rafilya

кстати, да. вечно там ошибаюсь=(

February 27, 2014

kv.osnovyanenko

Почему неопределенный артикль? Ведь у меня определенная шляпа. Именно белая

July 11, 2014

Vekkappa

Цвет не определяет принадлежность шляпы. Определителем является артикль либо притяжательное местоимение - они определяют принадлежность шляпы конкретному обладателю. В данном предложении стоит артикль 'a', а в зависимости от контекста также могло быть и 'the white hat', если б в контексте разъяснялось, чья конкретно это шляпа. Если говорить проще, то в данном предложении и 'a white hat', и 'the white hat' будут правильными.

May 11, 2016

Kostiantyn1

Почему нельзя просто У МЕНЯ ЕСТЬ БЕЛАЯ ШАПКА, ведь и так понятно, что она одна.

February 8, 2014

Shady_arc

Почему нельзя? Можно.

February 8, 2014

Helga299943

Почему артикль "а" сдесь ставится перед словом "белая" не перед "а шляпа"?

October 29, 2017

Sergofunny

Потому что здесь артикль "а" ставится перед "белая шляпа"

March 16, 2019

HyEr8

Почему я написала <я имею белую шляпу> ,а пишет что неправильно бред какой то

November 13, 2017

Aizhamal599997

)

May 17, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.