1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У неё есть кот."

"У неё есть кот."

Перевод:Elle a un chat.

September 2, 2016

8 комментариев


DarinaAlek1

почему A UN CHAT, а не EST UN CHAT?


59q81

Est - это "является".


Alona678969

Ну смотри если бы было предложение -Он кот , мы бы сказали Il est un chat. А так нас надо сказать что у нее есть кот - тут мы используем диеслово a что означает принадлежность


Ti_8

Всё просто: глагол être(быть) спрягается: Je suis, Tu es, Il/elle EST, Nous sommes, Vous êtes, Ils/elles sont.

Глагол avoir(иметь) J'ai - я имею Tu as, Il/elle A, Nous avons, Vous avez, Ils/elles ont.

В данном случае используем глагол avoir elle a - у неё есть


Ti_8

Просто нужно выучить спряжения глаголов и всё


Ti_8

P.s. это спряжения настоящего времени (présent)


ElenaChere3

Не могу без транскрипции, не понимаю как произнести правильно, поэтому не могу написать правильно, что делать?


PachaTchernof

Нажмите на кнопку воспроизведения записи и послушайте, как звучит предложение.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.