Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это хороший вопрос."

Перевод:Es una buena pregunta.

2 года назад

7 комментариев


suslik52

Скажите, а почему здесь не подходит "la"? В предыдущем вопросе было правильно "No es EL mismo color". В чем разница между un и el ?

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Артикли в испанском языке, часть вторая — определённость и неопределённость:
comment/14122842

7 месяцев назад

SeelNolu
SeelNolu

Хороший вопрос -это почему не подходит такое предложение "es un pregunta buena"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Для начала, потому что существительное pregunta женского рода, и нужен артикль una.

Прилагательные bueno, malo и ещё некоторые меняют своё значение в зависимости от места. Перед существительным они значат "хороший - плохой", а после существительного в зависимости от контекста могут значить "добрый-злой, вкусный - невкусный" и т.д.

comment/14487428

Обсуждение на английском:
comment/422703

2 года назад

AlexandraS101501

Читала правила, но, всё равно, не могу уяснить, почему здесь не может быть варианта с "la"? - ты идёшь завтра на работу? - хм, это хороший вопрос... Предмет обсуждения известен обеим сторонам, почему возможен только неопред.артикль?

3 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тут два предмета. Один слева от глагола — «это», другой справа — «хороший вопрос». Известен обоим сторонам только первый предмет. А вот второй — это только точка зрения говорящего, и он не считает, что слушатель сможет однозначно понять какой именно из всех возможных хороших вопросов имеется в виду.

3 недели назад

Vladimir139770

А почему не принимает es una pregunta buena?

5 месяцев назад