Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это хороший вопрос."

Перевод:Es una buena pregunta.

1 год назад

4 комментария


suslik52

Скажите, а почему здесь не подходит "la"? В предыдущем вопросе было правильно "No es EL mismo color". В чем разница между un и el ?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Артикли в испанском языке, часть вторая — определённость и неопределённость:
comment/14122842

5 месяцев назад

SeelNolu
SeelNolu

Хороший вопрос -это почему не подходит такое предложение "es un pregunta buena"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Для начала, потому что существительное pregunta женского рода, и нужен артикль una.

Прилагательные bueno, malo и ещё некоторые меняют своё значение в зависимости от места. Перед существительным они значат "хороший - плохой", а после существительного в зависимости от контекста могут значить "добрый-злой, вкусный - невкусный" и т.д.

comment/14487428

Обсуждение на английском:
comment/422703

1 год назад