1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'homme, ayant une femme, es…

"L'homme, ayant une femme, est heureux."

Перевод:Мужчина, имеющий женщину, счастлив.

September 2, 2016

16 комментариев


solo56

Une femme - это не только женщина но и жена. Так мне кажется


gSee4

Ответ принимается и с женщиной, и с женой


Romtex

Мужчина имеющий жену...? Доктор, где вы берёте такие картинки?!


Menelion

"Мужчина, у которого есть жена" — конечно, более по-русски. Я бы, собственно, так и давал эту фразу. Но у нас тема причастие настоящего времени. Видимо, поэтому такой вариант.


Irene8729

Почему мужчина с определенным артиклем, а женщина с неопределенным?


Menelion

И снова отличный вопрос. В принципе, здесь очень тонкая разница, мужчина может быть и с неопределённым. Но смысл такой: мужчина определён, мужчина (какой/который? Тот, у кого есть жена). Жена, с другой стороны, никак не определена: просто жена, какая-либо жена.


wow_pro

Ну да, как у султана: определенный мужчина, у которого есть пока не определенная из горема женщина )))


dTbS18

Тут русское предложение не соответствует французскому. L'homme, ayant une femme, est heureux - (Этот) мужчина, имеЯ женщину, счастлив. Или: Мужчина счастлив, потому что у него есть женщина/жена. Une homme, ayant une femme, est heureux - (Всякий) мужчина, имеющий женщину/жену, счастлив. Два совершенно разных по смыслу предложения.


Irene8729

Имеющий женщину - это в каком смысле?


gSee4

Спасибо за реплику. Развеселили )))


_ahsas_

А какая разница? В любом смысле он счастлив.


abdal7

la déclaration est assez controversée


Mr.LeoDen

Просто мужчина, имеющий одну (une) жену, счастлив. :)) Какое уж счастье с двумя женами ;)


_ahsas_

если-бы я был султан...


hzhJ7

Да уж, забавненькое предложеньице!


Cyril873922

Патриархат...

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.