Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Soy alta."

Перевод:Я высокая.

0
1 год назад

9 комментариев


Vladimir19931609

Почему не "я высокий"?

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Alta - окончание -a, женский род.
Alto - окончание -o, мужской род.

22
Ответить1 год назад

ViP37

А когда нажимаешь на слово, чтобы посмотреть перевод выскакивает: высокая высокое высокий

И всё, больше никакой информации. Как мне учиться дальше? Если сама прога меня вводит в заблуждение.

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

Как устроены подсказки:
comment/1419514

Полезности и интересности испанского языка:
comment/14198844

Ну и обсуждения предложений для того и существуют, чтобы разбираться, когда что-то непонятно.

Unа mujer alta - высокая женщина
La presión alta - высокое давление
Una casa alta - высокий дом

5
Ответить1 год назад

xmtp
xmtp

Я тоже!

2
Ответить1 год назад

kitan15
kitan15

мой ответ " я высокая" правильный но начинается с маленькой буквы. Почему принят как неверный

0
Ответить1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Иногда система даёт сбой, особенно при плохом соединении с интернетом. Пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят".

2
Ответить2 месяца назад

eB6G4

А можно сказать Yo alta, вместо soy? Или я уже не буду высокой?)))

0
Ответить6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Нет, нельзя. Вы же не пытаетесь пропустить глагол "быть" в прошедшем или в будущем времени в таких русских предложениях, как "Я была маленькой" или "Я буду высокой".
В испанском языке глагол "быть" нужен и в настоящем времени тоже.
Yo alta звучит так же странно, как "Я маленькой" или "Я высокой".

4
Ответить6 месяцев назад