"The students have the same objective."

Перевод:У этих студентов одна и та же цель.

February 8, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

PanPip

"У студентов одна цель" - почему ответ неверный?

July 16, 2014

prosto_max

Цель не одна, их много, у каждого студента своя собственная. Но они одинаковые - как-то так, вроде.

August 16, 2014

KatyaZhdanova

Здесь "одна цель" в значении "одна и та же цель". Я думаю можно принимать такой ответ.

September 21, 2014

AlexandrKu6

"одинаковая цель" - разве не верно?

October 21, 2014

YuriA2

"общая цель" - неправильный ответ?

June 14, 2014

Shady_arc

общая цель— common goal. А здесь просто одна и та же цель.

June 14, 2014

AlexBalash

Перевел как: "У этих студентов есть общая цель" - неправильно Зато в правильных ответах: "У этих студентов есть одна общая цель". Я думаю и в моем предложении понятно, что цель одна.

December 2, 2014

36FI2

Эти студенты имеют одну цель. Я считаю что такой ответ тоже верен

June 9, 2018

SergeVV

А почему одна и та же, а не та же? То есть, например, у преподавателей цель успех, у студентов та же цель.

November 23, 2018

Delovoy_Kiwi

Hello guys

November 24, 2018

Meppoy

Один из правильных вариантов ответа - "студенты имеют одинаковая цель". Ну, явная ошибка. Кстати спросить, все кнопки в "сообщить о проблеме" уже работают? Ну, чтобы не множить сущности в обсуждениях).

February 8, 2014

Shady_arc

просто опечатка:)

February 8, 2014

Meppoy

Попалась на последнем задании при нуле жизней Т___Т. =)

February 8, 2014

Scarj1

Эти студенты имеют одну задачу? Почему не принял ?

December 6, 2018

Daviditsme

Допустимо ли использовать target вместо objective? Или target обозначает буквальную цель (мишень)?

June 11, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.