1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Чрезвычайный договор"

"Чрезвычайный договор"

Перевод:Un extraordinaire accord

September 2, 2016

7 комментариев


galego2

Порядок слов принципиален? Нельзя accord extraordinaire?


natachenka92

On ne dit pas "un extraordinaire accord", la bonne traduction est "un accord extraordinaire"


alessandri871043

Un accord extraordinaire да


IvanDonchenko

Когда чрезвычайный и экстраординарный стали синонимами??


solo56

Чрезвычайный- это одно из основных значений слова extraordinaire


LidiyaYast

Обычно прилагательное стоит после существительного : «Un accord extraordinaire»


94BC3

extraordinaire относится к тем прилагательным, которые могут ставиться и до, и после существительного без изменения смысла. Положение "до" придает субъективный оттенок. Так что должны приниматься оба варианта. (Цитирую сайт Головановой, рекомендованный в других обсуждениях)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.