Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот сыр - после чего?"

Перевод:The cheese is after what?

0
4 года назад

10 комментариев


Ivan_Pusher

Что не правильно в варианте "What is the cheese after?"

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Все правильно. А не принимается?

0
Ответить4 года назад

Ivan_Pusher

Спасибо, буду знать. И нет, не приняло.

0
Ответить4 года назад

1000078143

И у меня не приняло((( мне и так сложно проходить , а вы жизни воруете((

0
Ответить4 года назад

IrinaPas

почему нельзя сказать the cheese is after to ?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что нельзя. Лучше скажите, почему вы думаете, что там должно быть "to"?

0
Ответить4 года назад

Eltor987

Потому что так предложен один из вариантов подсказки.

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В данном случае это не имеет смысла.

0
Ответить4 года назад

Ivan_Pusher

Если "чего" - это вопрос, то перевод однозначно what. А если, смысл не в вопросе, то варианты могут быть разные. Пример "Она наивна, чего не скажешь о её систре". Так что подсказка - это не всегда правильный вариант.

0
Ответить4 года назад

Eltor987

Спасибо!

0
Ответить4 года назад