"La mayoría saben utilizar un cuchillo."

Перевод:Большинство умеют использовать нож.

September 2, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


gitarman_1993

почему La mayorIa saben , а не sabe ? la артикль женского рода единственного числа .


HartzHandia

Как и в русском, глагол может согласовываться по числу как со словом «большинство», так и теми, кого большинство. В этом случае, de las personas.


Lyudmila62

Правильно ли я понимаю ваш ответ, что La mayorIa sabe тоже правильно?


HartzHandia

Да, правильно.


[отключённый пользователь]

    Почему ударение стоит на i в слове mayoria, а читает с ударением на о?


HartzHandia

    Боюсь, что не соглашусь с вами. Мне ударение слышится там где оно и должно быть.

    Однако, более широко, задавать такой вопрос большого смысла нет: если вы знаете правила про ударения в испанском языке, то и хорошо. А в системе TTS могут быть ошибки, и это даже не к Duolingo претензия, а к производителю данной системы. Пока все такие системы несовершенны. В случае когда есть контроль над читаемым материалом, нужное произношение можно «зажать» дополнительными инструкциями. В случае Duolingo такого контроля нет.

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.