"Ma fille est coiffeuse."

Перевод:Моя дочь парикмахер.

September 2, 2016

5 комментариев


Denisko90

Почему не допускается вариант "Моя дочка - парикмахер"?!!

September 2, 2016

Menelion

"Дочку" должно принимать, сообщайте о проблеме.

January 15, 2017

keunotor

А как же феминитивы?

May 9, 2017

Lebol48

В словаре черным по белому : La coiffeuse" - "парикмахерша".

January 7, 2017

Menelion

Слово "парикмахерша", как и "врачиха", например, имеет в современном русском языке несколько пейоративную (оскорбительную) коннотацию. Потому я не советовал бы его употреблять, если не хотите оскорбить человека.

January 15, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.