1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ma fille est coiffeuse."

"Ma fille est coiffeuse."

Перевод:Моя дочь парикмахер.

September 2, 2016

9 комментариев


Lebol48

В словаре черным по белому : La coiffeuse" - "парикмахерша".


Menelion

Слово "парикмахерша", как и "врачиха", например, имеет в современном русском языке несколько пейоративную (оскорбительную) коннотацию. Потому я не советовал бы его употреблять, если не хотите оскорбить человека.


Denisko90

Почему не допускается вариант "Моя дочка - парикмахер"?!!


Menelion

"Дочку" должно принимать, сообщайте о проблеме.


keunotor

А как же феминитивы?


FleykOrini

Феминитивы не вошли в нормы языка, а большинство о них вовсе не знает


DjungLee

Coiffeuse гугл переводик как "туалетный столик"


Tania73111

Пхахах, спасибо за настроение)).

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.