"La televisión"

Перевод:Телевизор

September 2, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AnastasiaB646035

Всегда думала, что televisión - это телевидение, а телевизор - это televisor...


kirula

La televisión - это и телевидение, и телевизор.
http://dle.rae.es/?id=ZO06n8J

Общепринятое разговорное название телевизора la tele образовано от la televisión, а не от televisor, потому что el televisor мужского рода.


Reading_owl

А что такое el televisor тогда? Или такого слова нет?


kirula

Есть такое слово. Телевизор.


Reading_owl

То есть просто два слова, как "телик" и "телевизор"?


kirula

Три :) Телик - la tele. Телевизор - el televisor, la televisión.
La televisión - телевидение и телевизор.


Dmitry384363

Значит телевизор в одном случае женского рода, а в другом мужского?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.