Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella posee un coche rojo."

Перевод:Она владеет красной машиной.

2 года назад

5 комментариев


Nika013

А нельзя сказать: "У нее красная машина"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

У неё (есть) красная машина.
Ella tiene un coche rojo.

"У неё машина", не значит, что она ей владеет. Может, она её напрокат взяла.

2 года назад

Tania749510

Es cierto, pero en ruso no dicen она владеет машиной,sino solamente у нее есть машина.

3 месяца назад

SabitbekNU
SabitbekNU

Так мы язык изучаем, а не переводами занимаемся. Дано слово posee, его-то нужно и перевести. И запомнить, желательно.

2 месяца назад

Tania749510

Мы не переводим слова, для этого есть словари: откройте и запоминайте слова. Мы учимся говорить. А для этого нужно знать, в какой ситуации какие конструкции употребляются

2 месяца назад