1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У каждого города есть такой …

"У каждого города есть такой центр."

Перевод:Each city has such a center.

February 8, 2014

42 комментария

По популярности комментариев

RadikKadus

Я артикль a поставил, но перед such((

February 24, 2014

Lulkanto

Существует определённый порядок, обязательный при применении «such»:

  1. «such» + артикль «a» + оценочное существительное
  2. «such» + артикль «a» + прилагательное + исчисляемое существительное
  3. «such» + прилагательное + неисчисляемое существительное
  4. «such» + прилагательное + существительное во множественном числе

«Such» усиливает важность слова, с которым оно употребляется, и идёт в группе с другим прилагательным и существительным, либо просто с существительным:

  1. She always forgets her keys, she's such a scatterbrain. — Она всегда забывает свои ключи, она такая рассеянная.
  2. Don't be such a little girl! — Не будь такой маленькой девочкой!
  3. I've never tasted such delicious bread before! — Я прежде никогда не пробовал такого вкусного хлеба!
  4. They are such interesting animals. — Они такие интересные животные.
August 19, 2017

Anna731292

Если such усиливает важность слова (хорошие и понятные примеры, кстати), то что оно усиливает в данном случае? "В каждом городе есть ТАКОЙ центр"?!? Ну и какой же?!?

September 20, 2019

Shady_arc

such просто означает "такой". Можно в усилительном смысле, можно в обычном.

September 20, 2019

ZoTC4

Ребята, спасибо за понятное объяснение. Раньше занималась Дуолинго дополнительно еще и с учебником грамматики. Сейчас читаю комментарии и многое становится понятно и без книги. Как раз хотела спросить про "each" и "every".

June 28, 2018

cool.honey

Что-то сильно сомневаюсь в необходимости артикля между such и center.

February 8, 2014

Shady_arc

Он здесь обязателен (если только существительное позволяет его иметь). В выражении "такой город", "такая красавица", "такой исключительный профессионал" по понятным причинам всегда используется существительное с неопределённым артиклем (опять же, если можно)

February 8, 2014

PoPaShKo

Расскажите подробнее, почему such не является определителем?

August 13, 2019

Alexmalaho

Если вещь одна из множества, похожа на другие, не уникальная то всегда имеет значение неопределенная.

August 14, 2019

Gi2016

пожалуйста,кто-нибудь может объяснить чем отличается every и each. В каких случаях можно использовать? Спасибо

June 21, 2016

Larisa_L

Это синонимы, разница в том, что each обычно используют когда есть некий список, и вот каждый из этого списка соответсвует неким критериям.

June 21, 2016

Gi2016

получается each употребляется в том случае, когда речь идет об ограниченном количестве предметов или лиц, а every употребляется по отношению к неограниченному количеству предметов или лиц. Извините меня, если я задаю глупые вопросы )

June 21, 2016

Larisa_L

Как правило. Например, I visit my Mom every Monday. Я навещаю мою маму каждый понедельник. Количество таких понедельникв - неизвестно. We invited 3 candidates, each of them accepted the invitation. Мы пригласили 3х кандидатов, каждый из них принял приглашение. Но в целом each = every = each one = every one = each and every one. Просто есть нюансы использования, устойчивые выражения и т.д. Я бы на вашем месте пока не пыталась запомнить, чем больше вы будете сталкиваться с языком - слушать, читать, тем лучше будет ваше чувство языка.

June 21, 2016

7aJ53

я уже сейчас сталкиваюсь. вот прямо тут. и прямо тут мне нужен конкретный вариант. все эти пожелания по расстановке вообще не помогают понять,где и что вставлять. любой челвоек способный увязать более двух причино следственных цепочек ломает все эти конструкии потому что может придумать вариант ,когда правило и работает и не работает

May 6, 2019

skemenov

Тогда развивайте память - запомните, что в этом примере Дуо нужно использовать each.

June 27, 2019

Nikumuk

Почему "such coffee" можно писать без артикля, а "such center" нельзя?

June 9, 2018

Shady_arc

"Кофе" обычно неисчисляемое существительное. "A coffee" может употребляться в смысле одной порции кофе (понятной в контексте) или, возможно, сорта кофе.

June 9, 2018

StarikPro

У меня опять с артиклями проблемы... Мой вариант: Each a city has such center. Логика: "каждый город" - какой то из многих, т.е. в данный момент речь не о конкретном городе, следовательно применяем неопределённый артикль...почему нет??? "...такой центр (such center)" - сравнение с конкретными центром - больше тянет на определённый, хотя тут по остаточному приципу без артикля написал - их просто не хватило )))

August 28, 2018

Alexmalaho

Город исчисляемое существительное в единственном числе в этом случае each (каждый из) - определитель. При наличии одного определителя другой не нужен. Such a center - такой как похожий, но не единственный в своем роде.

August 28, 2018

StarikPro

Спасибо!

August 30, 2018

Alexmalaho

How about each of city? It,s a bad idea :)

September 2, 2014

Shady_arc

Правильно "each city", без of

September 2, 2014

ElenChe1

А почему центр переводим не downtown?

December 24, 2014

lordofsol

Downtown - это деловой центр

October 27, 2015

Kolosov_1973

Вариант "Every town has an centre like this."
не подходит из-за более общего к требуемому переводу смысла?

October 24, 2015

Shady_arc

Нет, артикль неверный.

October 24, 2015

x6Uy7

Перед согласной-А,но не An

April 7, 2019

gtc2015

Перед согласнЫМ звуком, а не буквой.
a union, a home
an umbrella, an hour

April 9, 2019

Vitaliy937012

Почему city, а не town?

November 20, 2018

Alexmalaho

Town is a small city. Its center is a church))

November 20, 2018

gtc2015

А нельзя в предложении про "town" сказать "a center" имея в виду ту "church"?

November 21, 2018

Alexmalaho

Мы говорим большой сити или маленький таун. Когда говорим о центре подразумеваем не поселок с численностью 10-15 тыс человек (а то и меньше), а учитывая сравнение в предложении мне это кажется совсем маловероятно. Если речь о даунтаун или суперцентре то их попросту там нет, придется ехать в сити.

November 21, 2018

Vitaliy937012

Я думал, что речь о географическом центре города: площади и т.д. Или centre - это бизнес/торговый центр?

November 21, 2018

gtc2015

Я хотел спросить, можно ли сказать ":Each town has such a center.", подразумевая под словом "a center" только ту самую церквушку или любое другое,что считается "центром" в этом town?
Или "a center" используется только в значении "район города",а не любой объект?

О каком "сравнении в предложении" вы говорите?

November 21, 2018

Alexmalaho

Конечно можно, локально люди могут называть центром какое либо место и полагать что в любом подобном городе оно существует.

November 22, 2018

Shady_arc

Так вышло, что в этом предложении city. При переводе с русского принимается любое из слов.

November 21, 2018

ArtemLeshkiv

Все же не понятно, почему не принимает "the center" а нужно именно "a center"

April 9, 2019

gtc2015

Such the center - такой этот центр?
Вроде как перебор конкретизации.

April 10, 2019

ArtemLeshkiv

ну так а если мы знаем о каком конкретно центре идет речь?

May 6, 2019

gtc2015

И в каждом городе есть именно такой ЭТОТ центр?

May 6, 2019

Alexmalaho

Тогда предложение так не строится или я вас не правильно понял. Вы можете знать или нет но such это - такой как, один из множества, похожий на остальные. А для определенного артикля он должен стать особенным, уникальным, не таким как все. Поэтому such a noun конструкция которую надо запомнить. Вариант с определенным артиклем возможен но это частный случай.

May 7, 2019

URI417

Почему нельзя Every, а обязательно Each?

July 4, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.