"Я люблю хлеб, я обожаю багеты."

Перевод:J'aime le pain, j'adore les baguettes.

September 3, 2016

4 комментария


Katia-ya

Определённый артикль ставится после глаголов, которые выражают чувства или оценку вещества (aimer, détester, adorer, préférer, …):

J’aime le lait. — Я люблю молоко.

June 2, 2018

fox54004

Почему не du pain?

September 3, 2016

R0s03

В школе помню тоже задавались этим вопросом, если употребить "de" по отношению к продуктам, то это дует означать "кусок". J'aime le pain- я люблю хлеб J'aime du pain-я люблю часть хлеба

March 16, 2018

RbsM5

Присоединяюсь, почему не Du pain и des baguettes

February 24, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.