"Leurs enfants écrivent."

Перевод:Их дети пишут.

September 3, 2016

5 комментариев


Cromeyellow

А разве не будет связки после enfants? то есть "анфанз экрив"? Не слышу этого в аудио. Это правильно?

September 3, 2016

GSergivs

Да, правильно. Связывание между подлежащим-существительным и глаголом запрещено. В отличие от связывания между подлежащим-личным местоимением, которое является обязательным.

В женском варианте чтения правда тут ошибка, так как почему-то связывание есть. Об этой ошибки я сообщил в соответствующей форме.

October 19, 2016

NikPerreir

Странно,а я думал ,что ударение на последний слог, экривАн

January 28, 2017

Claire-Eclaire

В спряжении глаголов третьего лица множественного числа окончание -ent не читается вообще. так что écrivent - [экрив], mangent - [манж], lisent - [лиз] и т.д.

February 20, 2017

d8EY6

Я бы произнес: Лёр-ãфã-тэкрив. Почему произносятся S на конце, подробнее можно?

April 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.