1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Leurs enfants écrivent."

"Leurs enfants écrivent."

Перевод:Их дети пишут.

September 3, 2016

7 комментариев


Cromeyellow

А разве не будет связки после enfants? то есть "анфанз экрив"? Не слышу этого в аудио. Это правильно?


GSergivs

Да, правильно. Связывание между подлежащим-существительным и глаголом запрещено. В отличие от связывания между подлежащим-личным местоимением, которое является обязательным.

В женском варианте чтения правда тут ошибка, так как почему-то связывание есть. Об этой ошибки я сообщил в соответствующей форме.


mama_razzi

Уже исправлено


d8EY6

Я бы произнес: Лёр-ãфã-тэкрив. Почему произносятся S на конце, подробнее можно?


KsGs13

Это называется liaison. Когда слово заканчивается на s или z а следующее начинается с гласной, то s будет читаться для связки слов.


NikPerreir

Странно,а я думал ,что ударение на последний слог, экривАн


Claire-Eclaire

В спряжении глаголов третьего лица множественного числа окончание -ent не читается вообще. так что écrivent - [экрив], mangent - [манж], lisent - [лиз] и т.д.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.