Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они начали повторять это."

Перевод:Ellos comenzaron a repetir eso.

1 год назад

6 комментариев


pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Англо-испанский курс всега строг в следующем: this = esto(e, a), that = eso (e, a). В то время как здесь eso = это. Мне самому кажется это маловажным в том случае, если нет прямого противопоставления: "нет, этот, а не тот". Мы можем сказать: вон, этот, красный дом. Или: вон, тот, красный дом. Ну а как в Испанском? Исп. Así переводится на Английский like that, гораздо реже like this, обычно, если возвражают: not like that, but like this. Вопрос: существенна ли разница между испанскими, скажем esa - esta. Та книга vs. Эта книга? Или эта разница так малозначительна, как и в Русском.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

С предметами разница есть, ближе - esto, дальше - eso. А вот с абстрактными понятиями в испанском в основном используется eso, а в русском - это.

Еще об этом же:
comment/16568804$comment_id=17891311

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Спасибо за ответ!

1 год назад

gitarman_1993

можно использовать здесь глагол empezar ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, можно.

1 год назад

Tiranosawr

А можно использовать глагол iniciar?

6 месяцев назад