"Они начали повторять это."

Перевод:Ellos comenzaron a repetir eso.

September 3, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Olga738125

Зачем там "а"? Между comenzaron и repetir


HartzHandia

Это называется «глагольное управление». Зубрить. Только так.


pavelmeshchanov

Абсолютно верно, Н. Н. Управление глаголов есть и в русском: рассказывать о (про), смеяться над, болтать о чём то с кем то и миллион других примеров.


gitarman_1993

можно использовать здесь глагол empezar ?


kseni44

Почему тут eso а не este ?


Daradrozd
Mod

este - этот


pavelmeshchanov

Англо-испанский курс всега строг в следующем: this = esto(e, a), that = eso (e, a). В то время как здесь eso = это. Мне самому кажется это маловажным в том случае, если нет прямого противопоставления: "нет, этот, а не тот". Мы можем сказать: вон, этот, красный дом. Или: вон, тот, красный дом. Ну а как в Испанском? Исп. Así переводится на Английский like that, гораздо реже like this, обычно, если возвражают: not like that, but like this. Вопрос: существенна ли разница между испанскими, скажем esa - esta. Та книга vs. Эта книга? Или эта разница так малозначительна, как и в Русском.


kirula

С предметами разница есть, ближе - esto, дальше - eso. А вот с абстрактными понятиями в испанском в основном используется eso, а в русском - это.

Еще об этом же:
comment/16568804$comment_id=17891311


pavelmeshchanov

Спасибо за ответ!


YHFf18

Они.....почему.....ellas , a не ellos? Может быть и так и этак!


Daradrozd
Mod

разумеется, может.

и оба варианта принимаются.


Tiranosawr

А можно использовать глагол iniciar?


rrj42

А почему repetirlo нельзя сказать?


HartzHandia

Можно сказать.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.