"Ihaveatomatoandanapple."

Перевод:У меня есть помидор и яблоко.

4 года назад

23 комментария


XmoDs

А почему нельзя томат вместо помидора?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

eP8M2

незнаю, у меня можно

2 года назад

qs063

Привіт

1 месяц назад

DpkA2

А какая разница между помидором и томатом?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Томатом называют плод дерева и конкретные виды томатов, также от слова «томат» строятся производные (томатная паста, томатный сок). Сам продукт, который люди едят, в жизни называют помидором, а не томатом.

В смысле, именно так оно употребляется. Объяснение для иностранца, который не знает, когда какое слово уместно, но хочет понять разницу. :)

3 года назад

zfjs9

Употребляют и так и так. Ошибкой не считается.

3 месяца назад

QIyR

Зачем an apple а не просто apple?

3 года назад

MirDi1

a, an- Неопределенные артикли. Они всегда ставятся. Но иногда бывает the- определнённвй артикль.

2 года назад

y49N1

В аудио сопровождении слово tomato не похоже на себя. Разве оно не должно произносится также как пишется?

1 год назад

2f4s2

Многие слова не звучат так как пишутся

5 месяцев назад

Bre226259

А нелзя ли написать a apple?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильно — an apple. Форма артикля выбирается в зависимости от того, какой звук за ним следует (гласный или согласный).

3 года назад

ManuessaFo

Это как в русском? "О" девушке и "об" этом?

2 года назад

xc8U

Да

2 года назад

2sYe3

Спасибо за пояснения,как раз думал почему яблоко с помидором с разными артиклями

4 месяца назад

KatyaDD1110

подскажите and - это всегда "и" или иногда переводится как "но"

2 года назад

2f4s2

And -это "а" или "и". Но это не "но" Но на английском будет "but" ^-^

5 месяцев назад

SahakyanAnaida

написала я имею помидор и яблоко не приняло "Мой ответ должен быть принят"

1 год назад

2sYe3

Не надо его "иметь",он есть у тебя...)

4 месяца назад

hqRI
hqRI

Я написал помидоры, ведь перед этим словом нет an?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там стоит a, как же вы говорите, что нет?

3 месяца назад

zfjs9

Ввел абсолютно правильно и выдает, ой неправильно и пишет тоже самое, что ввел я. Так-то без разницы, но я на очивку шел 70 правильных блоков. Обидно.

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.