Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она не хотела изменить мнение."

Перевод:Ella no quería cambiar de opinión.

1 год назад

4 комментария


alfredich
alfredich

Она не хотела изменить мнение." Перевод: Ella no quería cambiar de opinión. de la opinion - не проходит

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Cambiar de opinión - устойчивое выражение, артикль здесь не используется.

1 год назад

AlexandrEd996117

А почему в этом предложении не используется прошлое время?

2 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Pretérito imperfecto de indicativo глагола querer в 3-ем лице - quería. В нашем предложении означает, что на протяжении неопределённого времени в прошлом барышня не хотела изменить своё мнение (и продолжала делать это...).

Не путайте с Pretérito perfecto simple de indicativo в 3-ем лице quiso. В этом случае будет пониматься, что в определённый момент прошлого наша барышня не захотела изменить своё мнение (и на этом всё закончилось).

И в заключении хочу спросить... надеюсь, Вы помните что в настоящем времени Presente indicativo в 3-ем лице глагол querer будет выглядеть как (él/ella/usted) quiere

2 месяца назад