1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Whose coat is it?"

"Whose coat is it?"

Перевод:Чей плащ это?

February 8, 2014

8 комментариев

По популярности веток

G350

Какая разница:"чье это пальто","чье пальто это",чье пальто"?смысл то один

February 8, 2014

Larisa_L

разница в перестановке слов, и в том, что каждый вариант надо ввести нам в ручную. Если хотите, чтобы добавили ваш, пользуйтесь кнопкой Сообщить о проблеме.

February 11, 2014

aburmot

Разница существенная. Второй вариант вообще не употребляется. Не говорят так по-русски. Третий вариант подразумевает какой-то контекст понимания. Т.е. пальто или прямо перед нами, или мы о нём раньше говорили, и теперь осталось выяснить, чьё оно. Остаётся только первый вариант.

March 23, 2014

TheKingOfEnglish

"При перестановке мест слагаемых, сумма не меняется" в данном случае это правило не поможет, НИКАК.

G350, разница существенная. Второй и третий способ предложенный вами просто напросто не используется в жизни.

April 21, 2014

ilya_Galay

Интересно, что за бот читает текст? Несколько раз переслушал и всё равно слышу "who is" вместо "whose".

May 4, 2014

Larisa_L

Вам номер бота или что указать? Никакого who is я тут не слышу - очень короткое whose, если не можете понять, используйте медленное прослушивание.

May 5, 2014

kseniya.ch1

Извините, но я тоже слышу "who is" даже при медленном прослушивание :(

July 19, 2014

Larisa_L

и что значит who is coat is it?

July 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.